Как рисовать цветы пионы
Учимся рисовать пион карандашом и акварелью
В Китае королями цветов считаются пионы. Эти романтические и красивые цветы позволяют любоваться видами как признанным мастерам, так и начинающим живописцам.
Пионы красивые цветы с пушистой шапкой, которые украсят любую вазу. Конечно, лучший способ научиться рисовать – это рисовать их с натуры.
Данный урок охватывает технику рисования цветов с помощью карандаша и акварели.
Как нарисовать пион начинающим художникам?
Давайте перейдем к деталям и как простой пример нарисуем пион карандашом поэтапно.
Для начала нарисуем только один цветок. Но для полного букета можно нарисовать несколько цветов вокруг.
На первом шаге сделайте эскиз круга и стебля. Старайтесь не нажимать сильно на карандаш, так как некоторые предметы вам нужно будет перерисовать или стереть. Сейчас работаем над “шапкой” цветка. Внешние лепестки нарисуйте волнами.
Подробно прорисуйте лепестки бутона. Постарайтесь изобразить их не слишком хаотично.
Все закругленные линии замените на кривые, будто порванные линии. Возьмите ластик и сотрите их, а поверх нарисуйте новые линии. Так же измените крайние лепестки цветка. Следите за их формой, делая ее более реалистичной. Сотрите круг, который вы нарисовали изначально. Больше вам не пригодится. Вы должны получить что-то похожее на пион.
Теперь нарисуйте листья, левую и правую ветки. С этим у вас не должно возникнуть никаких трудностей.
Ну вот, ваш рисунок готов. Теперь вы знаете, как нарисовать пион. При необходимости его можно раскрасить.
Пионы карандашом поэтапно
Шаг 1
Нарисуйте круг, это будет контуром будущего цветка, а ниже дорисуйте стебель. Ваш эскиз должен получиться похожим на одуванчик.
Шаг 2
Внутри первого круга, прорисуйте круг меньшего размера, сделайте как бы мини-копию конфеты на палочке.
Шаг 3
С помощью ластика стирайте круги так, чтобы они были слегка заметны, и аккуратно наносите полукруги, которые станут будущими лепестками. Затем добавьте листья на стебель.
Шаг 4
Пион – пушистый цветок с большим количеством лепестков. Внутрь добавьте выпуклые формы лепестков. Особой точности не нужно, ведь каждый цветок уникален, поэтому смело добавляйте свои элементы.
Шаг 5
Сотрите все вспомогательные линии. В середине лепестков нарисуйте линии для объема. Ваш цветок должен быть симметричным и иметь правильную форму.
Какие инструменты необходимы для рисования?
Приготовьтесь создать художественный шедевр. Для рисования вам понадобятся следующие инструменты:
- белый альбом лист (также можете использовать бумагу для акварели)
- любая твердая поверхность: папка, книга, таблица или чертежная доска
- ластик и карандаш
- кисть (желательно использовать круглую щетку).
С этим набором инструментов вы можете начать рисовать цветы в акварели.
Пионы акварелью поэтапно
После того, как вы научились рисовать пион карандашом, теперь перейдем к рисованию акварелью. Вместо одного красивого цветка нарисуем букет.
Сделайте предварительный эскиз букета.
Эскиз не должен быть слишком подробным, так как через краски могут проступить в контуры карандаша. Начните рисовать каждый цветок по отдельности. Пририсовывая лепестки, начините от крупных линий до более мелких контуров.
Обратите внимание на свет и тень, некоторые листья темнее других. Перейдите к прорисовке сердцевины цветка. В центре цвет всегда темнее, чем внешняя часть, так как туда попадает меньше света. У цветущих пионов, наоборот, центр становится более светлым. Изобразите на вашем рисунке это место белым цветом. Тем же методом прорабатываем другие цветки.
Раскрасьте листья различными оттенками зеленого цвета передачи светотени и объема цветам. Из-за падающего света, правая сторона верхнего бутона должна быть светлее левой. Не забывайте, что большие лепестки отбрасывают больше теней.
Не исключено, что с первого раза вы вряд ли сделаете такой сложный рисунок. Но чем больше вы тренируетесь, тем великолепнее картина получиться в процессе вашей работы. Вполне возможно, что, нарисованный вами, пион может стать первой картиной будущего талантливого художника.
Рисуем пионы карандашом реалистично
Цветок этот очень красивый и пышный. Следуйте шагам, и уже через несколько минут у вас на бумаге получится прелестный пион.
Для начала рассмотрим формы лепестков. Всего их пять.
Форма лепестков под номерами 1 и 2 используется в качестве задних и центральных лепестков; под номерами 3 и 4 — боковых; 5 — центральных и передних.
Обратите внимание на линии, выделенные красным цветом (4, 5). Это — изгибы лепестка. Рисуйте их, чтобы придать цветку объем.
У основания лепестка легкими росчерками добавьте складки (как показано на рисунке).
Потренируйтесь рисовать лепестки, прежде чем приступать к созданию цветка.
Приступаем к рисованию базы. Для того, чтоб выдержать пропорции, рисуем три круга. Внешний и самый большой рисуете первым, в него вписываете два поменьше.
Проводим наклонную линию. Это — угол, под которым будет склоняться цветок. Не может же он стоять ровненько, как солдатик.
Из точки, где линия пересекается с нижней дугой среднего круга, проводим стрелочки. Они помогут придерживаться правильного расположения лепестков.
Главное не нарушить структуру цветка, его целостность. Стрелки помогут вам в этом.
Теперь повторяем такую же конструкцию рядом. Чертим легонько карандашом три круга, затем наклонную линию. Стрелки уже рисовать не надо, поскольку рядом у вас есть некое зеркало, что поможет придерживаться течения.
Начинаем рисовать цветок с небольшого лепестка (форма 1) в центре маленького круга. Начинаем с нижней дуги. Учитываем наклон оси!
Добавляем простенькие боковые лепестки. Начинаем от основания — центра нашего бутона — и ведем, обрисовываем круг. Сверху можно добавить изгиб, как показано на рисунке ниже. Фантазируем!
Рисуем верх нашего центрального бутончика. Сначала добавляйте линии, которые на рисунке ниже изображены синим, потом добавляйте те, что выделены красным (изгибы).
Далее заполняем центр. Проводим три линии как показано на рисунке в последовательности синяя, красная и зеленая.
Затем добавляем для каждого внутреннего лепестка по одному изгибу и на нижнем лепестке рисуем пару коротких линий.
Продолжаем рисовать цветок. Рисуем следующий слой лепестков. Начинаем, как вы уже поняли, тоже с центра.
Далее добавляем боковые лепестки. Помните о стрелочках на вспомогательном рисунке!
Отображаем то же движение лепестка, не разбрасываем их в стороны. Должен получиться целостный цветок.
Старайтесь не выходить за пределы внешнего круга.!
Сейчас заполняем нижнюю чашу цветка. Рисуем три передних лепестка (форма 5 и вариации).
Поскольку это самые большие лепестки в цветке, их надо рисовать широкими. Можно их рисовать так, чтоб они слегка перекрывали друг друга.
Помните о границах цветка. Добавьте изгибы на ваш вкус.
Добавляем детали. Смело экспериментируйте с нажимом карандаша. Это придаст росчеркам глубину, а лепесткам — объем. Ближе к основанию нажим сильнее, к верху постепенно ослабляется. Только не переборщите с этими складками. Внутри бутона обычно больше тени, потому росчерков там тоже должно быть больше.
Припоминаете стрелочки на эскизе? Следуйте им, когда рисуете складочки. На нижних лепестках особенно важно придержаться правильного движения.
Используя этот же подход к рисованию цветка можно создать красивые графические композиции. Используйте фантазию для создания эскизов и наслаждайтесь процессом!
Вот пример создания букета из пионов с листьями. Следуйте основным шагам, изложенным выше, и у вас обязательно получится.
LiveInternetLiveInternet
- Регистрация
- Вход
–Фотоальбом
- Все (3)
–Метки
–Рубрики
- Сами с руками. Мастер-классы.Статьи. Идеи. (1668)
- Декупаж. (310)
- Пластика, Холодный фарфор (194)
- Скрапбукинг (175)
- Бижутерия,украшения. (172)
- Декорирование предметов (164)
- Самоделки для дома (159)
- Цветы из бумаги, ткани . (92)
- Роспись предметов (79)
- Рисование (74)
- Новогодние идеи (51)
- Панно, интерьерные украшения (33)
- Коробочки. Схемы,шаблоны. (29)
- Валяние (22)
- Декор абажура,светильника (19)
- Органайзеры (14)
- Ремонт (13)
- Топиарий (11)
- Мыловарение (7)
- Батик (5)
- Вязание (439)
- Идеи для дома и сада (363)
- Интерьер (115)
- Полезные советы (33)
- Хранение, размещение (32)
- Для сада и дачи (24)
- Растения в саду и дома. (23)
- Картинки для декупажа и скрапа (280)
- Винтаж (28)
- Цветы,натюрморт (26)
- Девушки,дамы (22)
- Трафареты (16)
- Животные (16)
- Пейзажи (15)
- Иллюстрации (14)
- Фентази, сказочные (12)
- Новый год, Рождество (12)
- Птички, бабочки (8)
- Дети (6)
- Море,корабли (4)
- Циферблаты (2)
- Монохромные, гравюры (2)
- Кулинария, рецепты (206)
- Интересные заметки.Юмор. (202)
- Необычное (46)
- Интересные места (29)
- Знаменитые люди (26)
- Из сочинений,объявлений.. (23)
- Видео (19)
- Смешные животные (10)
- Притчи, истории (8)
- Смешные фото (7)
- Картины. Графика.Живопись. (192)
- Пейзаж (48)
- Цветы (12)
- Сказочные, фольклор. (11)
- Портреты (9)
- Натюрморты (9)
- Старинные картины (7)
- Ювелирные шедевры (4)
- Картины на посуде (4)
- Антиквариат. (2)
- Силуэты (1)
- Шитье (128)
- Вышивка (128)
- Идеи для вышивки. (59)
- Вышивка лентами (21)
- Техники, методы (12)
- Красота и здоровье (104)
- Для красоты (40)
- Рецепты (24)
- Похудение, правильное питание (15)
- Исследования ученых (10)
- Уход за лицом и телом (6)
- Уход за волосами (5)
- Суставы, сосуды,позвоночник (2)
- Фотографии (83)
- Красота (34)
- Советы (6)
- Животные (5)
- Разное (4)
- Для блога. Программы. (39)
- Мои работы (37)
- Декупаж (19)
- Рисование (11)
- Скрапбукинг (5)
- Точечная роспись (1)
- Умные мысли. Музыка,поэзия. (21)
- Мода, стиль, одежда (13)
- Цифровой скрап (2)
–Цитатник
- Все (3427)
Балерина с фонариком. 1 Рисунок я почти не делаю, так как все равно все будет плотно закрашено.
Балерина в голубой пачке. Когда я вижу рабочий процесс своих коллег мне всегда очень интересно.
Для тех,кто шьет- полезные хитрости Эти 10 советов и хитростей пригодятся не только начин.
Как убрать отёки, венозный застой и отложения солей Доктор Божьев развенчивает мифы о пр.
Как сделать бюджетную штукатурку стен из старой мятой бумаги Если вы стеснены в средствах.
–Музыка
- Все (3)
–Ссылки
- Все (3)
–Поиск по дневнику
–Подписка по e-mail
–Друзья
- Все (20)
–Постоянные читатели
- Все (201)
–Сообщества
–Статистика
Рисуем пионы, акварель + цветные карандаши
Итак, нам понадобятся:
– лист акварельной бумаги формат А4 (лучше с фактурной поверхностью);
– акварельные краски художественные («Нева»), банка с водой, тряпочка;
– кисть беличья круглая № 6-8 (средняя, чтобы было удобно и крупные пятна залить, и прорисовать детали кончиком);
– цветные карандаши (любые, но чем мягче, тем лучше);
– простой карандаш ТМ или Т;
– прототипы наших цветов — фотографии либо собственного производства, либо найденные в интернете.
Приступаем к работе. Намечаем простым карандашом очертания бутонов.
Начинаем работу в цвете — с серединки главного бутона. Будем действовать следующим образом: каждый лепесток изображаем отдельно, создавая четкие его очертания, а внутри лепестка мягкие переходы от одного оттенка к другому. Выбираем самый крупный и самый главный лепесток и смачиваем его поверхность водой с помощью кисточки.
Заполняем цветом (я использую ультрамарин и кадмий красный).
Те же операции совершаем над соседними лепестками.
Заполняем цветными оттенками серединку бутона. Здесь можно немного обобщить, не вырисовывая каждый маленький лепесточек.
Пройдемся по соседним лепесткам, ведя работу от светлого к темному.
Лепестки справа более пронизаны солнечным светом, они более яркие, сочные. Берем для работы звонкий краплак.
Лепестки слева — затенены, приглушены. Пройдемся в этом месте обобщающей лессировкой холодного оттенка. Это позволит объединить группу лепестков и увести на дальний план.
Нижняя группа лепестков более светлая — ближе к нам, но ее тоже нужно немного обобщить, приглушить, отделить визуально от главных лепестков. Заливаем сиреневатым цветом.
Когда обе наши залитые цветом группы лепестков просохнут — прорабатываем их, как и предыдущие лепестки. Предварительная заливка дает нам обобщающий тон, и все последующие цветные мазки наслаиваются на него (благодаря прозрачным свойствам акварели). Получаются сближенные оттенки в пределах заданной нами светлоты.
Пройдемся по оставшейся части цветка. Свет можно оставить неокрашенным, легко касаемся теней.
Приступаем ко второму цветку. Для нас важно отделить его, чтобы оба цветка не сливались в одно пятно, увести его немного на дальний план, сделать его также довольно проработанным, но так, чтобы он не спорил с первым цветком. Ближнюю часть цветка, граничащую с главным пионом, заливаем водой при помощи кисточки.
Намешиваем легкий благородный розовый цвет и заливаем.
Прорабатываем детали. Пользуемся ультрамарином, кадмием красным, краплаком и даже кое-где — желтым.
Границу с главным цветком оттеняем более глубокими тонами.
В том же духе прорабатываем остальные бутончики, делая их менее детальными и более светлыми. Вот что у нас получается.
Приступаем к зелени. Смачиваем водой и заливаем цветом, подбирая оттенки. Если кусочки небольшие — можно сразу цветом без смачивания водой. Краски: зелень травяная + тепло-охристые. (В целом, по законам цветоведения, поскольку у нас бутоны высветленного холодного красного оттенка, то зелень к ним подбираем тепло-приглушенно-зеленую).
Работу ведем от светлого к темному. Намечаем прожилки листьев. Заливаем оттенками зеленого. Смачивать водой не будем. Просто «вливаем» один оттенок в другой, делая мягкие переходы. К зеленым и охристым краскам добавляем при намешивании холодные зеленые и синие.
Немного приглушим прожилки, чтобы сильно не контрастировали. Для этого по просохшей поверхности листа пройдемся тепло-зеленой лессировкой.
Прорабатываем дальний план. Создаем свето-воздушную перспективу: самый дальний план — бледный и холодный.
Дорабатываем оставшийся букет. Вот что у нас получилось.
Приступаем к работе цветными карандашами. Они помогут сделать нашу работу более четкой, контрастной при сохранении общего состояния светлоты и нежности, придадут лепесточкам больше выразительности.
Кое-где подчеркиваем контур и углубляем тон. Используем розовый, бордовый, фиолетовый цвета.
Ни в коем случае не обводим все полностью целиком, иначе наши цветы утратят живость и свежесть, станут грубоватыми. Линия должна быть «живой»: где-то нажим сильнее и линия более яркая и жирная, где-то линия ослабевает и совсем пропадает.
Линии переводим в тон боковой поверхностью карандаша. Вот как здесь, на примере.
В светлых участках пользуемся светлыми оттенками: розовым и голубым.
Углубляем тон лепестков. Фактурная бумага позволяет получить мягкую бархатистую поверхность окраски. Добавляем кое-где дополнительные прожилки и детали.
Сразу кое-где прикоснемся к зелени. Подчеркнем контур черным карандашом.
Контур-границу бутона с зеленью подчеркнем бордовым. Это создаст необходимый цветовой контраст. Прорабатываем второй цветок.
Рубрики: | Сами с руками. Мастер-классы.Статьи. Идеи./Рисование |
Метки: акварель пионы рисунок мастер класс идея карандаш уроки рисования
Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям
Реалистичное изображение розовых пионов в смешанной технике (акварель и цветные карандаши)
Лето в разгаре, вокруг распускается все больше цветов, одни приходят на смену другим. В прошлый раз мы рисовали бабочек павлиньего глаза на цветках бодяка >> Сегодня в этой же технике будем создавать изображение одних из самых распространенных и, вместе с тем, самых прекрасных цветков — пионов. Варианты формы и окраски их довольно разнообразны. Мы нарисуем розовые. Кстати, если решите поместить у себя в доме или подарить кому-нибудь пионы, имейте в виду, что красные пионы — символ страстной любви, а более светлые (в том числе розовые) несут в себе более спокойную энергетику, сулят интересные встречи и знакомства.
Итак, нам понадобятся:
– лист акварельной бумаги формат А4 (лучше с фактурной поверхностью);
– акварельные краски художественные («Нева»), банка с водой, тряпочка;
– кисть беличья круглая № 6-8 (средняя, чтобы было удобно и крупные пятна залить, и прорисовать детали кончиком);
– цветные карандаши (любые, но чем мягче, тем лучше);
– простой карандаш ТМ или Т;
– прототипы наших цветов — фотографии либо собственного производства, либо найденные в интернете.
Приступаем к работе. Намечаем простым карандашом очертания бутонов.
Начинаем работу в цвете — с серединки главного бутона. Будем действовать следующим образом: каждый лепесток изображаем отдельно, создавая четкие его очертания, а внутри лепестка мягкие переходы от одного оттенка к другому. Выбираем самый крупный и самый главный лепесток и смачиваем его поверхность водой с помощью кисточки.
Заполняем цветом (я использую ультрамарин и кадмий красный).
Те же операции совершаем над соседними лепестками.
Заполняем цветными оттенками серединку бутона. Здесь можно немного обобщить, не вырисовывая каждый маленький лепесточек.
Пройдемся по соседним лепесткам, ведя работу от светлого к темному.
Лепестки справа более пронизаны солнечным светом, они более яркие, сочные. Берем для работы звонкий краплак.
Лепестки слева — затенены, приглушены. Пройдемся в этом месте обобщающей лессировкой холодного оттенка. Это позволит объединить группу лепестков и увести на дальний план.
Нижняя группа лепестков более светлая — ближе к нам, но ее тоже нужно немного обобщить, приглушить, отделить визуально от главных лепестков. Заливаем сиреневатым цветом.
Когда обе наши залитые цветом группы лепестков просохнут — прорабатываем их, как и предыдущие лепестки. Предварительная заливка дает нам обобщающий тон, и все последующие цветные мазки наслаиваются на него (благодаря прозрачным свойствам акварели). Получаются сближенные оттенки в пределах заданной нами светлоты.
Пройдемся по оставшейся части цветка. Свет можно оставить неокрашенным, легко касаемся теней.
Приступаем ко второму цветку. Для нас важно отделить его, чтобы оба цветка не сливались в одно пятно, увести его немного на дальний план, сделать его также довольно проработанным, но так, чтобы он не спорил с первым цветком. Ближнюю часть цветка, граничащую с главным пионом, заливаем водой при помощи кисточки.
Намешиваем легкий благородный розовый цвет и заливаем.
Прорабатываем детали. Пользуемся ультрамарином, кадмием красным, краплаком и даже кое-где — желтым.
Границу с главным цветком оттеняем более глубокими тонами.
В том же духе прорабатываем остальные бутончики, делая их менее детальными и более светлыми. Вот что у нас получается.
Приступаем к зелени. Смачиваем водой и заливаем цветом, подбирая оттенки. Если кусочки небольшие — можно сразу цветом без смачивания водой. Краски: зелень травяная + тепло-охристые. (В целом, по законам цветоведения, поскольку у нас бутоны высветленного холодного красного оттенка, то зелень к ним подбираем тепло-приглушенно-зеленую).
Работу ведем от светлого к темному. Намечаем прожилки листьев. Заливаем оттенками зеленого. Смачивать водой не будем. Просто «вливаем» один оттенок в другой, делая мягкие переходы. К зеленым и охристым краскам добавляем при намешивании холодные зеленые и синие.
Немного приглушим прожилки, чтобы сильно не контрастировали. Для этого по просохшей поверхности листа пройдемся тепло-зеленой лессировкой.
Прорабатываем дальний план. Создаем свето-воздушную перспективу: самый дальний план — бледный и холодный.
Дорабатываем оставшийся букет. Вот что у нас получилось.
Приступаем к работе цветными карандашами. Они помогут сделать нашу работу более четкой, контрастной при сохранении общего состояния светлоты и нежности, придадут лепесточкам больше выразительности.
Кое-где подчеркиваем контур и углубляем тон. Используем розовый, бордовый, фиолетовый цвета.
Ни в коем случае не обводим все полностью целиком, иначе наши цветы утратят живость и свежесть, станут грубоватыми. Линия должна быть «живой»: где-то нажим сильнее и линия более яркая и жирная, где-то линия ослабевает и совсем пропадает.
Линии переводим в тон боковой поверхностью карандаша. Вот как здесь, на примере.
В светлых участках пользуемся светлыми оттенками: розовым и голубым.
Углубляем тон лепестков. Фактурная бумага позволяет получить мягкую бархатистую поверхность окраски. Добавляем кое-где дополнительные прожилки и детали.
Сразу кое-где прикоснемся к зелени. Подчеркнем контур черным карандашом.
Контур-границу бутона с зеленью подчеркнем бордовым. Это создаст необходимый цветовой контраст. Прорабатываем второй цветок.
Оттеняем карандашами зеленую листву. Используем черный, темно-зеленый, изумрудный, голубой и даже оранжевый.
Контур дальнего плана обозначим светло-голубым. Оттеним голубым и розовым.
Ну и оставшаяся часть букета.
Вот такая красота у нас получилась! На скане букет хорош. Но на живой бумаге в непосредственном восприятии он еще более живой и прекрасный!