Здравствуйте.Подскажите,как называетсяи как он сажается,размножается…спасибо)

Здравствуйте.Подскажите,как называетсяи как он сажается,размножается…спасибо)

. ВОПРОС ЧИТАТЕЛЯ.
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, что за цветок, и как его можно размножить?

[id280925231|Юлия], нужно опрыскивать,любит влажный воздух

У меня тоже с кончиков сохнут .

от корня очень много отводков. скажите как ухаживать.листья сохнут.

Отрезать половину и поставить в воду. Появятся корни, сажайте рядом.

Карделина. Размножается легко, если обрезать верхушку , она быстро даёт корни, а цветок становится пышней.

Как стерилизовать банки в духовке.

Один из самых безопасных способов стерилизации банок пользуется большой популярностью у хозяек, здесь вы узнаете о том, как стерилизовать банки в духовке.

Наступил период домашних заготовок, овощи, фрукты, ягоды выращены, теперь пришло время законсервировать их на зиму. Чтобы ваши.
[читать продолжение]

КАК ВЫРАСТИТЬ ЛИЛИИ ИЗ ЧЕШУЕК

Многие садоводы любят лилии. Хотим рассказать вам как можно ее размножить чешуйками, так как метод этот очень удобный и экономный. Это поистине красивый цветок, который, к сожалению, начинает цвести лишь на второй год (гибридные сорта) или третий год.
[читать продолжение]

Почему ирисы не цветут. 5 причин

1. Слишком глубокая посадка
«Спинка» корневища, посаженная слишком глубоко, не согревается солнышком. При посадке ирисов обращайте внимание, чтобы корневая шейка на треть выступала из земли. Ни в коем случае ее нельзя засыпать почвой. В противном случае растение будет.
[читать продолжение]

Говорить «спасибо» легко или, как научить ребенка быть благодарным? | Статьи о воспитании детей

«За добро добром и платят» Русская пословица

Наверняка, каждый из вас помнит эпизод из детства, когда нас угощают чем-нибудь вкусненьким, а потом спрашивают, «а где же спасибо?». У каждого ребенка своя реакция на такой вопрос. Кто-то чувствует себя неловко, кто-то говорит «спасибо» лишь бы оставили в покое, а у кого-то внутренний протест, «я же не просил, сами дали, за что спасибо?». Какими бы не были мысли ребенка в такой неловкой ситуации, возникают они от того, что ребенку ещё не привили чувство благодарности. И здесь наступает очень важный момент. Ребенок либо поймет, что такое благодарность и искренне испытает это чувство, либо уяснит формальные правила вежливости, необходимые просто потому, что так хотят окружающие. Конечно, каждый из нас хочет, чтобы его ребенок не притворялся, не произносил слова, которые для него ничего не значат, а был искренним и на самом деле отзывчивым.

Поэтому, если ваш ребенок забыл сказать спасибо, не стыдите его, а поблагодарите вместо него от себя лично. Не надо заниматься воспитанием на людях, как бы неловко вы не чувствовали себя от того, что ваш ребенок не оправдал ожидания окружающих. Пусть он увидит на вашем примере, как надо поступать. Нельзя требовать от ребенка быть благодарным по указке, нельзя ставить его в неловкое положение словами, «тебе что трудно сказать спасибо?», тем самым заставляя ребенка лицемерить. Не спешите. Бездумную рефлекторную вежливость можно натренировать быстро, а вот настоящей доброте и отзывчивости надо долго и терпеливо учиться. Но только она и имеет ценность и смысл.

Читать еще:  Можно ли кидать яблоки в компостную яму Как правильно сделать компостную кучу

Сейчас родители не часто уделяют этому внимание. Поэтому такие слова, как «спасибо», «пожалуйста», «здравствуйте» редко произносятся людьми осмысленно и звучат формально, без теплоты, без души, без сердца. Ярким примером служит пресловутое брошенное на ходу «здрасьте», которое не сопровождается ни взглядом, ни мыслью и никого не радует. Мозг сокращает пустое слово, смысл которого не понимает, чтобы меньше тратить усилий на его ненужное озвучивание. Язык произносит, но ничего внутри не отзывается. А слово, в которое ничего не вложено умом и сердцем, остается пустым. Поэтому вместо дрессировки постарайтесь объяснить ребенку, что значат те слова, которые люди так часто произносят. Что благодарность – это похвала за хороший поступок, способ показать, что вы рады тому, что для вас сделали другие, что если не благодарить, то человек может подумать, что его поступок не понравился, поэтому в следующий раз он не станет дарить подарок или помогать. Дети легко понимают такие вещи. И это понимание дает настоящую искреннюю вежливость, которая так приятна всем. Но ребенок должен не только благодарить других, но и сам получать благодарность за то хорошее, что он делает. Не принимайте помощь ребенка, как должное. За каждую помощь ребенка, пусть она и незначительная, всегда спешите поблагодарить его. Обращайте внимание на маленькие добрые дела и тогда со временем они дорастут до больших. И, конечно же, сами будьте вежливы и благодарны с окружающими. Будьте для ребенка живым примером. Благодарите мужа за то, что он сходил за продуктами, жену за то, что приготовила обед или погладила белье.

Еще бывает так, что ребенок избалован и не ценит то, что для него делают. В этой ситуации трудно ждать искренней благодарности. Тогда не мешает показать ребенку, что ему есть за что благодарить. Можно временно уменьшить количество игрушек или вкусностей, а можно показать тех, кто лишен того, что есть у ребенка, а заодно и помочь им. Например, если вы занимаетесь благотворительностью, дарите подарки детям из детского дома или ухаживаете за стариками в доме престарелых, то это повод взять ребенка с собой и вовлечь его в процесс заботы об окружающих. Ребенок поймет, как много в его жизни хорошего, что есть не у всех, и ему будет самому приятно в ответ на сделанное добро получить благодарность. Один такой благотворительный визит способен заменить месяца разговоров.

Заставить ребенка стать благодарным руганью и упреками невозможно. Но можно научить его этому шаг за шагом. Искренние добрые слова и внимание являются ключом к общению и установлению прочных связей между людьми. Человек, с детства привыкший смотреть не мимо людей, а на них и говорить осмысленно, никогда не будет одинок, всегда легко найдет друзей и помощников. Люди будут любить его за то, что он греет их теплом своей души.

Почему важно научить детей говорить «здравствуйте», «спасибо» и «пожалуйста»?

Верите вы в это или нет, но самые простые и незначительные жесты, включая простое «спасибо» или «пожалуйста», могут создать целый мир.

Умение благодарить, сердечно уважать другого человека и смягчать свои просьбы простым «пожалуйста» нужно прививать человеку с самого раннего детства. Вполне возможно, что вы сами из поколения, которое научили уважать других людей, относиться к ним с искренней вежливостью и уметь быть признательными. Очень важно формировать такие привычки и у наших детей, научить их хорошим манерам, чтобы они могли сами создавать свое лучшее завтра.

Читать еще:  Шоколадный фондан

Почему важно научить своих детей говорить «спасибо» и «пожалуйста»

Поблагодарить, пожелать приятного дня или попросить о чем-то вежливо — это не просто правила хорошего тона. С помощью этих слов дети учатся думать и переступают через ранний эгоцентризм, свойственный детству. Они учатся осознавать и уважать потребности других людей. Это умение должно быть присуще им уже с 6 лет.

Моральное развитие детей

Одним из самых известных авторов, заговорившим о важности развития морали у детей, был Лоуренс Кольберг.

По его словам, все дети, включая братьев и сестер, сильно отличаются. Но каждый должен научиться относиться с уважением к другим людям и их правам, а также нормам и правилам поведения в обществе.

  • В раннем детстве в возрасте 2-5 лет ребенок руководствуется только поощрениями и наказаниями. Он понимает, что есть правила. Он должен подчиняться им, чтобы заслужить любовь родителей и избежать ругани и наказаний.
  • В более старшем, так называемом «золотом» возрасте с 6 до 9 лет ребенок постепенно отказывается от своего индивидуализма и эгоцентризма.
  • В 8-10 лет ребенок уже может понять, как важно уважать других и как приятно получать от них уважение взамен. Обычно в этом возрасте ребенок уже старается защитить своих друзей, братьев и сестер, понимая, что мир должен быть справедливым не только для него одного.
  • Мало-помалу, к подростковому возрасту ребенок осознает понятие «справедливости». Он начинает критиковать определенные вещи, которые кажутся ему неправильными или несправедливыми.

Простая вежливость поможет ребенку успешно жить в этом мире

Когда кто-нибудь предлагает четырехлетнему ребенку подарок, очень часто родители говорят: «Что нужно сказать?», — и ребенок явно неохотно и практически шепотом отвечает: «спасибо».

  • Не имеет значения, сколько раз мы это повторим. Наступит момент и он не будет благодарить людей автоматически, а будет осознавать, что он говорит.
  • В этом ему помогут простые жизненные наблюдения: когда он вежливо просит что-нибудь у одноклассника, тот дает ему нужную вещь с улыбкой.

Вежливые слова помогают ребенку социализироваться и построить крепкую дружбу, основанную на положительных эмоциях.

Пока ребенок делает это непринужденно и с удовольствием, вежливость будет только помогать ему в жизни.
Потому что позитивные жесты дарят другим людям тепло и радость, упрощая множество кажущихся сложными вещей.

Почему важно воспитывать детей с уважением?

Мы уверены, что вы слышали об «уважительном воспитании«. Эту концепцию придумали авторы Уильям Сеарс и Джон Боулби.

  • Оно предполагает поддержку естественной адаптации детей к своей среде и развитие у них эмпатии, той эмоциональной связи, которая позволит им гораздо лучше понять мир, других людей и себя.
  • Уважительное воспитание способствует здоровой привязанности между родителями и детьми. Здесь есть место близости, объятиям, ласкам, положительным словам и крепкой непрерывной связи.
  • Хорошие слова, которым важно научить детей, помогают поддерживать эту связь, служат ее основой.

Такое воспитание основывается на умении благодарить, вежливо просить о чем-то, быть терпеливым и уважать время и ритм жизни ребенка, когда он приобретает знания.

Уважительное воспитание основывается на утверждении, что позитивные эмоции обладают большей силой, чем негативные. Наш мозг всегда ищет такой стимул, чтобы выжить и адаптироваться. Когда ребенок обнаруживает, что пожелание приятного дня, вежливая просьба или простая благодарность только способствуют его усилиям и настраивают других людей на позитивное мышление, он никогда не перестанет быть вежливым.

Обратите на это внимание и постарайтесь научить этому детей в самом раннем возрасте. опубликовано econet.ru .

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое сознание — мы вместе изменяем мир! © econet

Понравилась статья? Напишите свое мнение в комментариях.
Подпишитесь на наш ФБ:

Читать еще:  Рецепт от всех болезней огурцов!!!

Поиск ответа

Всего найдено: 34

Можно ли говорить «наколол вилкой»? Или допускается только вариант «наколол на вилку»?

Ответ справочной службы русского языка

Возможны оба сочетания, но они имеют разное значение. Наколоть вилкой – повредить, проколов что-то вилкой. Наколоть на вилку – на садить что-либо на вилку.

Скажите пожалуйста слово » садить » (вместо сажать), это норма для какого-то диалекта или просто безграмотность?

Ответ справочной службы русского языка

Словари маркируют это слово как народно-разговорное. Но при этом литературное.

Орфографический словарь

сад и ть, саж у , с а дит, несов. (сажать; совершать какое-н.энергичное действие)

Большой толковый словарь

Скажите, пожалуйста, являются ли слова «сад» и «пере садить » однокоренными. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! При морфемном разборе слов : «впечатлительный» , «осаждать» и «старинный», были выделены корни слов-осажд, впечатл и старин. Все это было исправлено учителем, и корни слов получились-сажд, печатл, стар. Слово «осаждать» было в контексте о садить город. При проверке в морфенно-орфографическом словаре А.Н. Тихонова все корни соответствуют написанным ранее (до исправления ) кроме корня стар. Учитель мотивировал свою правоту, сославшись на словарь Кузнецова А.И., Ефремова Т.Ф. Словарь морфем русского языка. – М.: Русский язык, 1986. (страницы 245 и 294). Также учитель обосновал свою правоту так (цитирую): «Однако при морфемном разборе необходимо все-таки учитывать их этимологию и лексическое значение.Так глагол «осаждать» является однокоренным к слову «о садить «, одно из значений которого «подвергнуть осаде, окружить».Осада — окружение войсками укрепленного места. Одно из значений приставки «о» — действие, которое распространяется на всю поверхность предмета, охватывает его кругом (оковать, оцепить, окружить). Значит, в слове «осаждать» можно выделить приставку «о».Слово «впечатлительный» однокоренное к слову «впечатление», которое имеет значение «след, оставленный в сознании, в душе», то есть то, что отпечаталось в душе или голове. Слово «печать» в переносном смысле обозначает «знак, след, отпечаток чего-нибудь». Например, печать горя на лице. Таким образом, слова «впечатление», «отпечаток», «печать» этимологически являются однокоренными. В них можно выделить корень -печат-.» Очень прошу прокомментировать Вас данный вопрос, у нас идет подготовка к ОГЭ, заранее благодарю.

Ответ справочной службы русского языка

На ОГЭ выполнять морфемный разбор ребенку не придется. Одна из причин состоит как раз в том, что для школы четких критериев морфемного разбора до настоящего времени не сформулировано. В идеале при делении слова на морфемы учитываться должны только современные смысловые и структурные связи слов. С этих позиций в словах впечатление и осаждать вполне оправданно выделение корней впечатл— и осажд-, а в слове старинный – корня -стар-.

При обращении к истории слов могут обнаруживаться связи, которые уже не осознаются всеми или значительной частью носителей языка. Однако когда-то эти связи были, и кем-то они еще могут ощущаться. Такой «исторический» взгляд на слово дает основание выделять корни -печатл- и -сажд-. И с такой точки зрения объяснение учителя совершенно правильно.

Нужно ли показывая детям такое «историческое» членение слова? Полагаем, что да. Т. к. одна из наиболее важных задач школы – научить ребенка грамотно писать. А очень часто объяснить написание слов мы можем, только обратившись к их исторической структуре, этимологии. См., например, ответ на вопрос № 284145.

Источники:

http://totalhub.ru/id91/wall-2131599_VOPROS_ChITATELYan_Zdravstvuyte_podskazhite_pozhaluysta_chto_za_cvetok/
http://pikabu.ru/story/govorit_spasibo_legko_ili_kak_nauchit_rebenka_byit_blagodarnyim__stati_o_vospitanii_detey_5187510
http://econet.ru/articles/pochemu-vazhno-nauchit-detey-govorit-zdravstvuyte-spasibo-i-pozhaluysta
http://new.gramota.ru/spravka/buro/search-answer?s=%D0%A1%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector