НЕСТАРЕЮЩАЯ КЛАССИКА

Феномен помпы с довеском: нестареющая классика или прогресс? (17 фото)

В январе 1996 года террористы захватили российский паром «Аврасия», на борту которого находилось более 200 пассажиров. Ситуацию удалось разрешить без стрельбы, а нас, конечно же, заинтересовало оружие, которым так и не воспользовались боевики.

Силуэт, больше смахивающий на обычную магазинную винтовку со складным прикладом, на самом деле принадлежал помповому итальянскому ружью «Вальтро» РМ-5, которое попадалось в продаже и на отечественном рынке. Необычность его состояла в применении отъёмного магазина. РМ-5 было, пожалуй, первым серийным оружием такой компоновки, получившим распространение на гражданском рынке.

Разумеется, знатоки могут вспомнить и итальянского «монстрика» SPAS-15, но это ружьё хоть и использовало коробчатые магазины, стреляло в основном в самозарядном режиме — помповый требовался лишь для патронов с лёгкой навеской, которые автоматика не переваривала.

«Вальтро» же было «помпой по жизни». По сути, оружие представляло собой широко распространённый в Европе «помповик» Fabarm SDASS, который не копировал только ленивый (ружья выпускались разными фирмами под хвастливыми названиями IMPERATOR, GERMANICA и т. д.).Под маркой РМ-2 делала их и «Вальтро». Но вот у модели РМ-5, появившейся в 80-х годах, подствольный трубчатый магазин был заглушен и представлял собой лишь направляющую для подвижного цевья. Боепитание осуществлялось из коробчатых магазинов (металлические, штампованные) ёмкостью в семь патронов.

Выпускалась также укороченная модель ружья с длиной ствола 355 мм — дескать, для охраны VIP-персон — однако подобная версия вызывает некоторое недоверие: дешёвое оружие габаритами с полноценную автоматическую винтовку не слишком подходит на эту роль.

Качество обработки было, мягко говоря, «бюджетным», а выкрашенная чёрной краской поверхность легко обдиралась. К тому же от гражданских пользователей поступали жалобы на прочность легкосплавной ствольной коробки (даже при незначительном настреле на некоторых образцах появлялись трещины). Тонкостенный магазин спроектировали не слишком удачно; при деформации губок начинались проблемы с нормальной подачей патронов.

Да и скорость приведения в боевую готовность была невелика: окно заряжания у «фабармов» сделано очень небольшим, попасть туда объёмистым магазином (особенно в условиях стресса) было непросто. По свидетельству самих владельцев ружья, при неправильной установке магазин просто «вываливался вниз, оставляя ушибы как на ноге стрелка, так и на его гордости». Кстати, подобным экспериментаторством примерно в тот же период занимались и китайцы — у них были версии ружья «Hawk» (в девичестве — «Ремингтон 870») с отъёмным магазином, в том числе — в модной компоновке «буллпап».

Но на рынке они также не вызвали интереса ни у кого, кроме любителей лютой экзотики. В целом, специалисты оценили «вальтро» и китайцев как смесь недостатков помпы и магазинного полуавтомата: ненадёжная подача патрона, невозможность дозаряжать по одному патрону в процессе стрельбы, большой вертикальный габарит оружия, редко встречающиеся оригинальные магазины с большим «мёртвым весом» и т. д.

Правда, некоторое количество РМ-5 удалось продать французской жандармерии и флоту, а Hawk даже попали на вооружение отдельных подразделений полиции КНР… но на этом, похоже, дело и кончилось. «Вальтро» обанкротилась и мягко перетекла во владение компании «Бриксия Шотганс».

Вялые попытки создать нечто подобное были и в РФ: в Ижевске выпускались ружья ИЖ-81К, а по выставкам некоторое время каталось МР-131К с «не имеющим аналогов» магазином с селективным питанием.

Казалось бы, на этом всё — и на самом ружье, и на схеме в целом можно было ставить крест, однако… Спустя три десятка лет помповики с отъёмными магазинами неожиданно вступили в эпоху ренессанса.

Внезапно

Мода, как известно, дама ветреная. А уж мода оружейная, похоже, непредсказуема в принципе. Примерно в 2012 году американская фирма «Адаптив Тактикал» (Adaptive Tactical) решила порадовать любителей тюнинга новой возможностью: в продажу поступили свежие наборы для обвеса популярных помповых ружей — прежде всего «Моссберг» 500/590. Шаг вполне логичный: разрабатывать «с нуля» новое оружие — процесс муторный и недешёвый, обвес же — совсем другое дело.
Феномен помпы с довеском: нестареющая классика или прогресс?

Комплект «Веном» устанавливали на трубку подствольного магазина — процесс требовал от стрелка некоторых слесарных навыков. Последние версии этого «ки́та» включают в себя на редкость безобразное цевьё, позволяющее, правда, крепить к оружию коллиматорный прицел и фонарь.

Однако из-за ослабления трубки подствольного магазина и вынесенной вперёд шахты заряжания такой комплект сложно назвать идеальным решением.

Несмотря на безумную внешность новинки (а может, и благодаря ей), идея пришлась по душе американским стрелкам: оружейный рынок консервативен, на нём редко появляется что-то оригинальное, а выпендриться перед коллегами — дело святое.

Примерно в тот же период фирма «Блэк Эйсес Тактикал» (разумеется, тоже американская) предложила свой вариант «Моссберга» — с модифицированной ствольной коробкой.

Хотя внешне оружие выглядело «дорого», проблем с надёжностью избежать не удалось: из-за постоянного давления верхнего патрона в магазине на затвор ход цевья получился очень тяжёлым, скребущим. Перезарядка ружья превратилось в довольно мучительный процесс. Но красивые фото в сети сделали своё дело. За переделку старых помповиков на новый лад взялись сами производители.

Разумеется, прежде всего речь идёт о Mossberg 590 M ® Mag-Fed: конструкторы компании сумели преодолеть значительную часть сложностей, связанных с надёжной подачей. Покупателям предлагаются двухрядные магазины ёмкостью пять, десять, 15 и 20 патронов; в сборе такое изделие выглядит поистине устрашающе.

А совсем недавно и компания «Ремингтон» объявила о продажах классической «модели 870» в новой версии «DM Тактикал». Правда, ёмкость однорядного магазина всего шесть патронов, да и схема фиксации выглядит менее надёжной, чем у конкурентов, но такие вещи проверяются лишь практикой…

Таким образом, сейчас помповики с отъёмными магазинами находятся на пике популярности и откусили свой сегмент рынка у классических моделей.

Но почему?

Почему же именно такая компоновка оружия «выстрелила» на рынке спустя столько лет? Компоновочная схема гладкоствольного полуавтомата долгое время не менялась: подствольный трубчатый магазин был нормой, поскольку обеспечивал компактность оружия вкупе с приемлемой скоростью заряжания. Что такого произошло со времён «Вальтро» — ведь никаких новых свойств за этот период ружья этого класса не приобрели! Где, чёрт подери, логика и кто виноват?!

Как ни странно, с моей точки зрения — виноваты в этом… русские. После того как в 90-е годы отечественному производителю удалось создать «самозарядки» 12-го, 20-го и 410-го калибра на базе АК, «автоматный» силуэт дробовика стал вполне привычным.

Несколько лет поставок в США отечественных «магазинок»-АКМоидов, местные эксперименты по созданию аналогичных систем, появление разнообразных «сайга киллеров» родом из Турции и Китая — всё это приучило стреляющую публику к мысли, что полуавтомат с отъёмным магазином обеспечивает более быстрое заряжание, а надёжность при этом не страдает. Воткнуть в шахту пластиковую коробку с патронами куда проще: не требуется упорная, до сбивания пальцев в кровь, ежедневная тренировка, которую практиковали спортивные стрелки.

Кроме того, напомню, удалось отработать и магазины к этому оружию — они стали вполне надёжными. Взгляните на устье отечественного «сайговского» магазина и «моссберговского»: не находите ничего общего?

А теперь дошло и до помп. Может, так и надо? И вскоре все ружья с ручной перезарядкой перейдут на «коробки»? Ведь даже некоторые гладкоствольные «леверы» уже выпускаются под «сменку», вроде турецкого «Пардус» LAX 12 MF…

Ох, не знаю. С одной стороны, все эти претензии по ненадёжности подачи боеприпасов, «мёртвому весу» магазинов и невозможности дозарядки по одному патрону звучали ещё в конце XIX века, когда восходила звезда армейских винтовок с болтовым затвором. А потом ровно те же ретроградские мотивчики звучали в середине уже ХХ века, в короткий период расцвета военных нарезных самозарядок.

Всё это уже было, а прогресс не остановить…

Читать еще:  Садовый домик из поддонов

Впрочем, я по-прежнему стою за классическую схему помпового ружья и считаю, что нынешние модные веянья со временем сойдут «на нет». Всё-таки мы, помповики — народ консервативный.

Новогодний кинозал. Часть 24. Нестареющая классика

Есть один классический рождественский фильм, о котором я ещё не упоминала.

«The Bishop’s Wife / Жена епископа» (США, 1947)

Эту картину многие критики и зрители считают одним из последних великих чёрно-белых фильмов так называемой золотой эпохи Голливуда. Это экранизация произведения Роберта Натана, изданного в 1928 году. Фильм был снят ровно через год после выхода чудесной киноленты «It’s A Wonderful Life / Эта замечательная жизнь» (см. «Новогодний кинозал. Часть 3). Эти картины до сих пор сравнивают между собой, в них действительно есть что-то общее, но они всё же и отличаются.

Главные роли в фильме «Жена епископа» исполнили тогдашние звёзды Кэри Грант и Лоретта Янг. Фильм изумительный! Добрый, трогательный и очень целомудренный, несмотря на то, что рассказывает о любви, семье и верности.

У него есть и современный ремейк.

«The Preacher’s Wife / Жена священника» (США, 1996)

В главных ролях Уитни Хьюстон и Дензел Вашингтон. Я смотрела его в год выхода, но тогда он абсолютно не запомнился. Пересмотрела сейчас — как другими глазами и будто впервые. Он не повторяет старый фильм один в один, затрагивает уже много современных тем, но всё равно смотрится интересно.

Оба фильма не нужно путать с итальянской картиной «La moglie del prete/The Priest’s Wife», в русскоязычном прокате тоже «Жена священника» (1970), рассказывающей совсем о других событиях. В главных ролях Софи Лорен и Марчелло Мастроянни.

В своих основных новогодних кинообзорах я не упомянула два интересных советских фильма, но о них я вспоминала, когда рассказывала про «Русский салат».

«Как рождаются тосты» (1962). Всего 34 минуты. Потрясающий фильм! Я получила огромное удовольствие от просмотра! Фильм чёрно-белый, но создаёт новогоднее настроение на все 100%! И настроение это именно то, советское.


Эмилия Трейвас, больше всего известная по роли Трандычихи в фильме «Свадьба в Малиновке» (1967), сыграла здесь роль кассирши, которую «бросили на селёдку».

«- Гречкин, милый, вы же не представляете себе, какое вас ждёт блаженство. Меня местком бросил на селёдку. И вы что, думаете, я пошла в первый попавшийся магазин и купила первую попавшуюся тюльку? Нет! Я три дня дежурила в гастрономе, пока не выбросили вот это вот, полюбуйтесь.
-Товарищ опаздывает!
— Я тоже! Вы что думаете, что вот такую сельдь так легко разделать, да? Вы посмотрите: белая, жирная, малосольная. Попробуйте. ммм. какая прелесть! Как жаль, что мне нельзя есть ни острого, ни солёного: я боюсь потерять фигуру. Я решила её разделать натуральной (режет лук). А для этого. нужно вот эту вот шкурку снять так, чтоб вот эта вот серебристая плёночка вся осталась целой. «

«Семья как семья (Коробовы встречают Новый год)» (1970). Говорят, что этот фильм показывали 5 лет подряд перед Новым годом по советскому ТВ, пока не появилась «Ирония судьбы. «


В центре стола — крабовый салат

Его я тоже упоминала вскользь как иллюстрацию к советскому новогоднему застолью. Здесь прямым текстом говорится про ту же селёдочку (она же есть в кадре в большой жестяной банке), «салат из крабов по новому рецепту» и «ореховый торт «Берёзка» (приготовлен по рецепту из газеты, хотя хозяйка изначально собиралась печь пироги). Всё это присутствует в кадре и на новогоднем столе. Ещё есть мандарины и бесконечные разговоры о том, что всё нужно «достать, выстоять, выходить» и провести чуть ли не полжизни в магазине.

Сам фильм немного скучноват, на мой взгляд, в центре внимания — только энергичная хозяйка, мать семейства. Его можно посмотреть исключительно в ностальгических целях, а вот «Как рождаются тосты» я обязательно пересмотрю перед Новым годом.

Тем, кто любит ностальгировать под музыку, могу предложить фильм «Новогодний календарь».

На самом деле под таким названием скрывается новогодний «Голубой огонёк» — встреча нового 1966 года — разделённый на две части, которые шли по телевизору до 12 ночи и после.

Первую часть можно посмотреть здесь, вторую — по этой ссылке.

Есть ещё один короткометражный советский фильм, по-своему связанный с Новым годом.

«Праздник Нептуна» (1986)

Текст с официального сайта режиссёра фильма Юрия Мамина. Копирую себе, чтобы не потерять эту историю:

«Фильм-дебют Юрия Мамина «Праздник Нептуна» (1986), по сценарию Владимира Вардунаса, произвел эффект прорыва фонтана свежей родниковой воды на болотистую почву. Это был первый фильм эпохи «перестройки». Съезд Кинематографистов, Съезд Писателей, Съезд Журналистов – все основополагающие культурные мероприятия России прошли под знаком этой ленты. Кинематографисты, журналисты и писатели восприняли «Праздник Нептуна» как новое российское кино после 70 лет застойного режима.

История, предложенная Вардунасом, забавна и необычна. Руководители клуба поселка Малые Пятки, посылая ежегодный отчёт областному начальству, рапортовали об успехах их традиционного мероприятия – праздника зимнего Нептуна, в котором участвовало 150 моржей, т.е. любителей зимнего плавания. На самом же деле в селе не было ни одного «моржа». Просто несколько лет назад здесь были геологи, которые впятером окунулись в прорубь. Зав сектором самодеятельности сразу записал себе в актив клуб моржей, в количестве: 5 человек. Через пару лет он решил увеличить эту цифру и приписал спереди единицу. Получилось 15. А потом, разошедшись по пьянке, приписал в конце ноль. И получилось, что в Малых Пятках проживает 150 моржей (т.е. половина всего посёлка) и ежегодно они участвуют в празднике зимнего Нептуна, купаясь в проруби на местном озере. И поскольку праздник происходил в новогоднюю ночь с 31-го на 1-е, когда все празднуют новый год, их никогда и никто не проверял. А тут случилась неожиданная неприятность: в областной центр приехала делегация шведских «моржей» и, узнав о необыкновенных успехах русского села, они решили посетить очередной праздник зимнего Нептуна.

Вот в такую нелепую, смешную и драматичную ситуацию попадают герои этого фильма.

Не менее драматична и история его создания.

Сценарий Вардунаса был забракован в объединении «Дебют» как несмешной, глупый и беспроблемный. И только вмешательство Эльдара Рязанова позволило запустить картину в производство. Однако и после этого у режиссёра возникали проблемы с финансированием проекта. Из-за нехватки бензина для транспорта, Мамин был вынужден прекратить съёмки и раньше срока закончить экспедицию. А в монтаже довольствоваться недоснятым материалом.

Однако то, что произошло во время первого показа картины на «Ленфильме», трудно было даже себе представить. Зал стонал от хохота, и количество смеха возрастало от начала фильма к его концу. Это была полная и безусловная победа! После этого был такой же успех в Москве, во время сдачи картины на Мосфильме. Потом фильм отправили на МКФ в Мангейм (Германия). А затем были все российские профессиональные съезды деятелей культуры и искусства.

Фильм бесплатно показывали во всех кинотеатрах Ленинграда в новогоднюю ночь наступившего 1987 года. Это был не просто успех, а небывалый фурор!

Так Мамин, в одночасье, стал одним из ведущих кинематографистов страны. Его имя мгновенно стало необычайно популярным в стране. Мамина приглашали с показами картины во все города и регионы необъятной родины. И всюду люди, во время киносеансов, от смеха сползали на пол со своих сидений, а вид зрительного зала был невероятным зрелищем.

Всем стало понятно: в российском кино появился комедиограф с новым, ярким лицом. И все стали ждать, что же он снимет дальше?»

Эта картина идёт 45 минут. Говорят, что она имела рабочее название «Русь моржовая» и входила в киноальманах с названием «Праздник Нептуна». Вместе с ней были фильмы «Наш папа майонез» (идёт 15 минут) и «Приговор». Первые два фильма можно найти и посмотреть, а вот о чём повествует «Приговор», я не знаю.

«Праздник Нептуна» — фильм своеобразный, кино не для всех, говорю честно. Да, можно понастальгировать, можно даже испытать гордость за советский народ, который всегда мог найти выход из любой ситуации, при этом в прямом смысле шёл и в огонь, и в воду, но. в общем, добыть и хотя бы начать смотреть можно, а дальше уж как пойдёт.

Читать еще:  СОВЕТЫ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ И ОПЫТНЫХ САДОВОДОВ

И дальше. 5-6 декабря к европейским детишкам приходит Святой Николай, и вся неделя у нас с вами будет насыщенной и праздничной! С подарками, естественно 🙂

Нестареющая классика

Хорошо, хорошо, но пусть хотя бы член спрячет!

Читал его мемуары полностью. Удивительные, там натурально запечатлена вся его жизнь, лет с 17 до глубокой старости. Но предупреждаю, второй том тяжелый.

Старый извращенец знал, как харассмент завуалировать.

чет стал гуглить и там не Чиполлино, а что-то по мотивам, все это, наверное тоже не хорошо, но заголовок желтушный
https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=2656696564.

Что и требовалось доказать.

@arraun добавь плиз пруфы, а модератором стоит поправить пост

почему красные? скорей молодые хомячки. он вам не лимон фишка ближе к навальнятам.

Что как всегда и бывает в статьях с такими заголовками: очередной учёный яростно насилует журналиста.

Здесь-то кто кого изнасиловал?

Как и полагается в статьях такой тематики: жестокое тоталитарное государство — бедных угнетённых и несчастных певцов Свободы.

И что не так-то? Я не понимаю.

Запретили не власти, а директор ЦК «Сцена», это раз.

Не «Чипполино», творение «по мотивам» на в жанре «тухлая политота» под названием «#рябчиковжуй #новыдержитесь», это два.

Спектакль спокойно продолжают показывать на других площадках, это три.

Что в конституции запрещена цензура)

У нас в конституции и государство светское. Я давно уже предлагаю печатать Конституцию сразу на туалетной бумаге — так от неё будет хоть какая-то польза.

конституцию принимали после расстрела белого дома либералами. так всё притенении к ельцину. ну а поменяй её сейчас , кто знает какая она будет.

Какие претензии? Конституция — охуенна.

Разве кто спорит.

Коммунисты расстреляли коммунистов и продолжили традицию цензурировть все подряд. Кто виноват? Конечно либералы.

ты хочешь сказать что Ельцин-центр в екатеренбурге это храм коммунизма. а не светоч либерализма? и Гайдар это ярый коммунист а не символ либеральных реформ?

PS Возможно, ваш комментарий носит оскорбительный характер. Будьте вежливы к собеседнику и соблюдайте правила Пикабу

@moderator , кого я оскорбляю? вы уж определитесь почему слово ИДИОТ , не является оскорблением а либерализм может носить оскорбительный характер.

Не знаю какой это светоч, но они из компартии.

то есть ты считаешь что ельцин коммунист? может ты еще скажешь что и Путин коммунист?

Кстати Путин даже партбилет не сдал, когда все их выкидывали на хайпе.

То есть у нас сейчас коммунизм? ты не шутишь?

Либо сейчас как раньше либо раньше как сейчас. Выбирай по вкусу.

я понял, что ты юн и глуп. и не жил ни при коммунистах ни при либералах. к тому же , не можешь сформулировать мысль.

раньше это когда? назови временные рамки.

ну и тут вечный вопрос. без троллинга , слабо написать за кого голосовать на следующих выборах? ответишь или в кусты убежишь?

или ты националист из Белоруссии ? и тебя на наши выборы не пускают?

ты без троллинга можешь предложить кандидатуру?

Навальный это тот что был помощником губерантора белых и воровал ? не ты реально ? или троллишь? Человек который пришел в власти в 2008году с подачи медведева.

фото губернатор и его друг и помощник и всё было б хорошо, но не поделили они лес и любовницу.

Не ври. реально не ври. Ты читал решение европейского суда? суд не оправдал навального , суд признал , что следствие и судебный процесс шёл с нарушениями. еще бы без нарушений. во первых алешка сразу заявил один не сяду. губернатора за собой потяну. И еще ты веришь губернатор разрешит посадить своего помощника и друга?

И еще один факт коррупции белых и навального. навальному дали РЕАЛЬНЫЙ СРОК и тут же отпустили из зала суда! ГДЕ ТАКОЕ МОГЛО БЫТЬ? реальный срок на условный ему заменили только через несколько месяцев. так коррупция это или как?

я тебе как житель кировской области говорю , и до прихода этой сволочи к власти занимался лесом,

сколько фирм они с белых разорили , кроме леса кирпич для строительства Кирова стали возить не из Свечи что в рядом да и на ЖД стоит а из Перми, как ты думаешь не ужели это дешевле? а кредиты что они в коммерческих банках взяли. и посадили область в такие долги, что.

что заработал? а реально, что аргументы кончились?

забей фото белых и навльного на охоте ! с кем еще никитка так часто охотился? и что белых корупционер а алешечка белый и пушистый? может и их полюбовница машка гайдар святая?

Это нейросеть, она еще очень молодая и не слишком опытная, но она учится. Пока ее включили в тестовом режиме, чтобы отслеживать и вот такие ошибки, в том числе.

понятно, а то я думал на особом контроле у вас.

И прямо в этой же статье.

А она была? Результаты экспертизы уже есть?

слушай , ты скинешь ссылку на приказ о запрете? или по прежнему будешь стонать?

Нет, не скину. А что, недоверие к крупным СМИ уже настолько велико?

к каким? к крупным? а что размер уже имеет значение? ты хочешь сказать что 1 и Россия1 и 24 самые честные СМИ?

Ну, границы они не переходят. По крайней мере откровенное враньё не замечал. Хотя я эфир лет 15 не смотрю, могу ошибаться)

Ну и серьёзно. приказ о запрете есть? НЕТ. иначе его давно бы выложили. привлекать подростков к постановкам спорного содержания. зарабатывать дешёвый авторитет. ну как это по либеральному. уренгойских подростков в Берлине помнишь? и как это они своим мозгом дошли или кто подсказал? так и тут ты этот спектакль видел?

смотрел твои посты. ты кидаешь фото- приказа, постановления. всё ясно вот приказ смотрите. не ужели тут не могут приказ показать? или его нет?

Какой то левый спектакль, смешали и Маяковского и чиполлино и и медведева. и еще подростков приплели с их юношеским максимализмом. . ну не хотят его на конкурсе показывать, там же был отбор , что теперь все кого завернули будут кричать это цензура? вот у меня голоса нет от слова совсем, медведь даже топтаться не будет. и что если я спою то меня по политическим причинам завернут, или от того что слушать не возможно?

Ну тут ключевое — отказ пришел из частных рук, как пишут в комментах. Это не бьётся с заголовочным «запретили» ну никак, отсюда и вопросы)

Между стонами и ссылкой истиный любитель свободы выбрать может только первое.

мадам опять вы. рад вас видеть.

Пятница, срачи. Как же без этого?

Чтоб не утонуть.

Надеюсь, что это «Орёл». Иначе мне хана.

А для отклонения проведения спектакля на частной площадке (запретила то директор конкретного ЦК) требуется экспертиза? Или у вас есть информация об арестах, штрафах(ведь спектакль провидится теперь на других площадках и никому ничего за это не делается)?

Ээ что? Кони, люди?

Быть человеком — не означает быть представителем власти.

Цензура = запрет, факт запрета является доказательством цензуры.

Пропаганда запрещённого — понятие размытое, поскольку представления о запрещенном у всех разные, и требуется в уголовном деле экспертиза, основанная на научных методах для признания чего то этой пропагандой.

Так почему ты спрашиваешь об экспертизе меня? Я выложил скрин с запретом пропаганды, или не я?

>Быть человеком — не означает быть представителем власти.

Ну значит заголовок мразотный тогда.

Ну значит заголовок мразотный тогда.

Ну да. Что и было мною сказано.

Пока нет другой инфы — поддержу. Я то думал — вот оно, очередное)

«Запретили» трудно интерпретировать иначе. Ан нет, похоже спиздели, если верить соседним комментариям.

В источнике ( https://ura.news/news/1052406458 ) сказано, что во-первых, запретили не власти, а параноик-директор

Однако в период проведения фестиваля директор ЦК «Сцена» Анжелика Петрова позвонила Александру Таттари и сообщила, что показ спектакля запрещен.
«Я пыталась попросить Анжелику Петрову назвать конкретную причину, по которой показ спектакля был отменен. Мне было сказано, что „такое нельзя демонстрировать на сцене государственного театра, вы должны понимать, у нас семьи и ипотеки, мне такие проблемы не нужны“. Во-вторых, в посте написано «запретили Чиполлино», а в источнике, цитирую: спектакль под названием «#рябчиковжуй #новыдержитесь». Название из хэштегов, мемасики со Шмеле. Чот на Чиполлино не тянет

Читать еще:  КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ ДЛЯ СЕВЕРНОГО ОКНА

В третьих, я так понимаю, спектакль спокойно играют на другой сцене:

Никакой катастрофы не произошло, мы будем играть в своем театре дальше.

@moderator , на твое усмотрение конечно, но имхо это натуральный вброс

ну там же коммент смешной!

Вброс. Хотя, ничего нового.

«Вы не рефлексируйте. Распространяйте. Пусть отбиваются».

То есть раньше было можно, а тут внезапно возникло озарение.

Если бы был Чиполлино то наверное никто никого не запрещал бы.

А не окажется ли это постановкой, какого нибудь Серебрянникова, где Чипполино трясет хуем по сцене, сеньор помидор засовывает в «домик» Тыковке свой помидор?

Точно. Какая-то мутная новость, рассчитанная на лохов.

или дошло не сразу, или раньше стеснялись

Какая разница? С хуя ли запрещать-то? Не нравится — не иди, а запрещать сатиру, даже весьма слабую (тем более даже её) — скользкий путь в никуда.

Если посмотреть как часто очередные обосравшиеся на Пикабу бегут орать «ИТА СОРКАЗМИ ВЫ ФСИЕ ЗОТРАЛИНЫ. «, то можно легко понять, что то, что называется «сатирой» — зачастую ею не является.

ну дай. конечно может и трахаться в музее биологии нельзя запрещать? и дверь ФСБ поджигать? причинталы прибивать на красной площади. а что это ж искусство!

Трахаться в музее биологии — это нарушать чужое пространство, изначальное публичное. Дверь ФСБ — чужое имущество, порча. Причиндалы и гвоздь — и чужое пространство, и чужое имущество.
А вот на премьеру спектакля вас никто не звал. Режиссёр захотел, поставил, показ идёт в театре, а не в парке со свободным входом. Кто хотел — купил билет и посмотрел. Кому нет дела — идёт мимо.
А то так, получается, и концерты срывать нормальная практика, и кино в прокат пропихивать нафиг никому не нужное тоже не предосудительно.
Я могу быть трижды считать говном этого чипполину, но моё мнение не должно работать запрещением для другого мнения. Есть хорошая, пусть и спорная расхожая фраза — «Я не согласен с вами ни в чём, но готов умереть за ваше право на это мнение».

Культура так не работает. Чтобы вырос один шедевр, надо чтобы ремесленники сделали сотню средних произведений, а экспериментаторы сняли тонну шлака. Да, этот шлак частично сгинет в веках, но результаты экспериментов возьмут на вооружение ремесленники, а один из них сможет и до шедевра добраться.
Там где запрещалово — там начинается поиск дегенеративного искусства, там ограничиваются эксперименты и всё катится в стагнацию. Такая культура через 10-20 лет станет мёртвой.

1 Скинь приказ запрета! нет приказа ?.

2е разве им запретили ставить спектакль на своей площадке? если да скинь приказ.

3е ты веришь СМИ?

Да нет, к чорту верить сми.
Но на самом деле, в подобного рода новостях важнее не новость или её правдивость, восприятие её людьми, комменты — вот эти всё «ну этож говно по мотивам, так им и надо, а что вы хотели от современных художников» это очень уж нехороший симптом.

НЕСТАРЕЮЩАЯ КЛАССИКА — История Mercedes-Benz

Музей Daimler-Benz в Штутгарте, пожалуй, самый главный в автомобильном мире. Здесь в двойной спирали сохранили до наших дней дух великих основоположников. И еще раз, надеюсь, что не в последний, пройдя по этим залам и отдав должное великому конструктору Бенцу и умелому коммерсанту Даймлеру, хотелось бы остановить свое внимание на десятке экспонатов этой автомобильной сокровищницы.

Mercedes 35HP 1901

Это первый классический автомобиль с сотовым радиатором, стоящим спереди, четырехцилиндровым шестилитровым мотором мощностью 35 л.с., четырехступенчатой коробкой, стоящей за ним. Все это смонтировано на штампованной раме. Привод на задние колеса был цепным. Для других производителей эта концепция стала откровением, и они бросились подражать и копировать. А теперь его называют первым автомобилем классической компоновки.

BlitzenBenz 200HP 1909

Сегодня в это трудно поверить, но в начале 20-го века мощность 200 л.с. была чем-то запредельным. Машина, созданная Ганцом Нибелем, с мотором объемом 21,5 л мощностью 200 л.с. длиной 4900 мм и массой 1200 кг в 1911 году на пляже в Дайтоне разогналась до скорости 228 км в час. Это было самое высокое достижение до Первой мировой.

Mercedes-Benz 27/170TypSSK 1928

Пожалуй, самый известный автомобиль марки, был создан между двумя мировыми войнами. Именно эту модель сделал героем своего романа Эрих-Мария Ремарк. Длинный поджарый силуэт с угловатой решеткой радиатора, аскетичный двухместный кузов, рядная шестерка с компрессором мощностью 170 л.с. Разгонялась машина до 160 км в час. Это в конце 20-х позволяло обогнать на только что появившихся автобанах почти всех, кто в то время там встречался.

Mercedes-BenzT80 1938

Это просто макет. Сладострастная мечта Фердинанда Порше об абсолютном рекорде скорости на земле. Работа над проектом была одобрена вождем немецкого народа, который хотел, чтобы нация доминировала везде. А этот автомобиль должен был показать превосходство германской техники. На машине, сделанной с соблюдением всех известных тогда законов аэродинамики, должен был стоять чудовищный V12 объемом 44,5 л мощностью 3000 л.с. Уже был назначен пилот Ганс Штук. Первоначально он должен был разогнать машину до 547 км в час, а потом до фантастических 750. Но началась Вторая мировая, и немцам стало не до рекордов. Т80 всю войну простоял в австрийском гараже. А потом он обрел свое место в музее.

Mercedes-BenzL 6500Pritschenwagen 1938

Он странно выглядит в окружении глянцевых S-class, кричащих AMG и на фоне нынешнего господства в Формуле 1. Но ведь немало славных страниц в историю фирмы вписали и грузовые автомобили. Этот самый известный – тяжелый грузовик довоенной эпохи. У L 6500 12,5 л шестицилиндровый дизельный мотор, висящий за передней осью. А еще у него впервые появившаяся у грузовиков комфортабельная кабина и два усилителя: сцепления и тормозов.

Mercedes-Benz 300SLR 1955

50-е прошлого века были золотыми временами для спортивных машин этой марки. И этот серебристый родстер уже давно считается одним из самых ценных и значительных гоночных болидов, благодаря фантастической победе сэра Стирлинга Мосса на Mille Miglia 55. Его рекордное время прохождения «гонки бабочки» так никто и не побил. И обратите внимание на стартовый номер «722». Это значит, что со стартового подиума он умчался в 7 часов 22 минуты.

Mercedes-BenzRennwagenSchnelltransporter 1955

Шикарный перевозчик болидов Формулы 1. Таких тогда ни у кого не было. В команде его построили без оглядки на какую-либо серийную модель. Под капот поставили трехлитровую шестерку мощностью 200 л.с. Это позволяло везти машину с трассы на трассу со скоростью 180 км в час. Но оригинальную машину отправили в металлолом после ухода команды из гонок. А потом спохватились и построили реплику.

Mercedes-BenzLO 1112 1969

Автобус привлекает внимание не только знатоков автомобильной истории. Его яркая раскраска видна с другого конца зала. А вообще-то это один из большого семейства автобусов Mercedes-Benz. Такие делали в разных странах на шасси знаменитого коротконосого грузовика. Этот, стоящий в музее, сделан на аргентинском филиале.

Mercedes-Benz 500SLC 1980

Машины такого класса – редкие гости на ралли. Но большие купе R 107 были специально подготовлены для гонок в сложных условиях и на большие дистанции. Этот выиграл Bandama-Ralli на Берегу Слоновой кости. Правда, поучаствовав всего в двух гонках, фирма из ралли ушла.

Mercedes-BenzG 230Papamobil 1980

Он был специально построен к визиту Папы Римского Иоанна Павла II в Германию. Сначала пластиковые панели защищали наместника Бога на земле от дождя и ветра, а потом их заменили на бронестекла. Позолоченные диски и другие элементы прекрасно дополнили картину.

Источники:

http://m.fishki.net/3065236-fenomen-pompy-s-doveskom-nestarejuwaja-klassika-ili-progress.html
http://paprika-andlife.livejournal.com/289270.html
http://pikabu.ru/story/nestareyushchaya_klassika_7035181
http://autoassa.ru/blog/nestareyushaya-klassika/

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector