Мини-гараж для хранения велосипедов

Как хранить велосипед в гараже

Климат большинства российских регионов не позволяет пользоваться велосипедом уже в середине осени, В ноябре чаще всего выпадает снег, устанавливается низкая температура воздуха, что вынуждает велосипедистов отказываться от использования удобного вида транспорта. Хранение велосипеда в зимний период должно осуществляться по определённым правилам, соблюдение которых позволит сохранить его в исправном состоянии.

Неправильное хранение байка может не только испортить его внешний вид, но и стать причиной появления множества неисправностей, устранение которых потребует не только времени, но и денежных вложений. Несложная подготовка велосипеда к заслуженному отдыху позволит владельцу избежать появления многих проблем. Использование гаража для зимовки велотранспорта является удобным вариантом его хранения после проведения техосмотра и консервации. Рациональное размещение велосипеда не помешает владельцу гаража пользоваться автомобилем.

Подготовка велосипеда к хранению

Даже качественный велосипед не способен сохранить свои ходовые качества без своевременного профилактического обслуживания. Ответственные владельцы велосипедного транспорта обычно совмещают техобслуживание с его консервацией на зимний период.

Каждый владелец байка должен знать о необходимости выполнения определённого комплекса работ, обеспечивающих исправность транспортного средства:

  1. Перед началом обслуживания необходимо тщательно очистить все элементы велосипеда от грязи. Для этой цели удобно использовать жёсткую кисточку. Затем с помощью керосина, Уайт-спирита или же других растворителей удалить со всех узлов старую смазку. Для нанесения моющих средств удобно использовать пульверизатор. После очистки транспорта следует исправить все мелкие неисправности и заменить износившиеся детали.
  2. Следующим этапом подготовки будет обязательное обновление смазки во всех втулках, педалях и рулевой колонке. Очищенная цепь, переключатели, тормоза и ведущие к ним тросики также следует смазать. Отличным способом сохранения хромированных поверхностей от коррозии, а окрашенных деталей от растрескивания краски является нанесение на них слоя силиконовой смазки.
  3. Снять натяжение пружин и тросов, ослабить цепь. Давление в камерах следует снизить до 1-1,5 атмосфер, что составляет половину их рабочего состояния. Полностью спускать воздух из камер не следует. Для защиты от растрескивания покрышек при низкой температуре рекомендуется их с обеих сторон смазать глицерином.
  4. При наличии на велосипеде электроники (навигатор, велокомпьютер), её необходимо снять, а из осветительных приборов, использующих элементы питания, во избежание протечки электролита батарейки следует удалить.
  5. Не менее важно для хранения велосипеда его компактное складывание. Если для складной модели этот вопрос не слишком актуален, то для обычных моделей он решается частичной разборкой. В зависимости от конструкции байка с рамы снимаются колеса и сиденье. Выкручиваются педали (их можно вкрутить в шатуны с обратной стороны или найти место для хранения). Цепь можно снять и убрать в закрывающуюся коробку. Поворот руля вдоль рамы сделает габариты велосипеда ещё компактнее.

Способы размещения байка в гараже

Если в семье имеется только один велосипед, при условии правильной его подготовке к зиме большинство владельцев находят место для байка в квартире. Если же этим удобным видом транспорта пользуется каждый член семьи, то его размещение для хранения превращается в серьёзную проблему.

Даже при наличии просторного гаража редко находится возможность поместить в нем специальные стойки, предназначенные для парковки велосипедов. Для экономии места используют разнообразные варианты хранения, среди которых наиболее популярны:

  1. Подвешивание велосипеда за раму, расположенную параллельно стене. Для этого используются специальные крепления, имеющиеся в продаже в веломагазинах. Подобные крепления можно изготовить и самостоятельно. При достаточной площади стен и правильном расположении креплений можно разместить несколько велосипедов одновременно. При таком способе хранения байки занимают минимальное пространство помещения.

Велосипед закрепляется параллельно потолку, а блочная система помогает аккуратно поднять или опустить байк вниз.

При большой высоте можно использовать для крепления обычные металлические крючья, на которые подвешивается велосипед.

Вне зависимости от выбранного способа необходимо обеспечить надёжное крепление всех элементов, используемых для хранения велосипедов. Качественное крепление конструкции должно уверенно выдерживать вес любой модели велосипеда.

Видео: Вариант хранения велосипеда в гараже

Какие места в гараже не подходят для хранения велосипеда

Идеальным местом для хранения велосипедов является гараж, подключённый к центральному отоплению, однако, во избежание пересыхания камер и покрышек, следует воздержаться от размещения велосипеда вблизи отопительных батарей. На камерах и покрышках могут появиться трещины, не позволяющие начинать их эксплуатацию. Приобретение нового комплекта обойдется владельцу велосипеда в значительную сумму.

Повышенная влажность, характерная для смотровой ямы и погреба, делает эти места непригодными для хранения велотранспорта. При воздействии влаги на всех металлических частях транспортного средства появляется ржавчина, от которой не спасает даже нанесение на них консервирующей смазки.

Владелец велосипеда должен тщательно выполнять все этапы подготовки велотранспорта к зимнему хранению, а затем обеспечить комфортное хранение. При использовании любого способа размещения велосипеда необходимо обеспечить надёжность его крепления. Некачественный крепёж может стать причиной падения и повреждения рамы велотранспорта.

Какие бывают гаражи для велосипеда и как их сделать?

6 минут Автор: Михаил Скворцов 227

Покупая новый велосипед, владелец автоматически сталкивается с проблемой его хранения. Не будем заострять внимание на тех, кому это мешает даже купить новый байк, тем самым лишая себя удовольствия городских покатушек или преодоления тернистых трасс. Допустим, велосипед куплен, а места ему в жилище, скажем так, маловато. Что делать?

Есть несколько вариантов решения проблемы: устроить велик на балконе или в подсобке, повесить на стену, разобрать на зиму. В частном доме с этим проще, хотя на крыльце в лютый холод его тоже не оставишь, а в доме места не хватает. А если в семье все пользуются двухколесным транспортом? Купить или строить специальный гараж для велосипедов? А почему бы и нет?

Преимущества хранения велосипеда в отдельном сейфе

Кроме названия «велогараж», часто можно услышать «сейф для велосипеда». Он представляет собой небольшую конструкцию, куда можно поместить один или несколько велосипедов, а также сопутствующий им инвентарь: насос, ключи с отвертками, запасные шины и т.д.

Читать еще:  ЛОВЧИЕ ПОЯСА НА ПЛОДОВЫХ ДЕРЕВЬЯХ — КАК СДЕЛАТЬ САМОМУ.

Высота помещения не больше 1.5 м, площадь также невелика – до 2 квадратов, но больше и не надо. Отдельный небольшой гараж позволит существенно сэкономить место в доме, а также обезопасить байк от вредных погодных условий. Это основное преимущество гаража, правда, только для частного дома или дачи. Если владелец живет в квартире, то устанавливать будку во дворе совсем не резон: запросто утащат и гараж, и велосипед вместе с ним. Исключение составляют закрытые дворы и просторные подъезды. С другой стороны, если велик хранить в подъезде, то не обязательно устанавливать к нему сейф.

В закрытых или охраняемых дворах, где многие жители пользуются велосипедами, может быть установлена серия боксов под байки. Каждый гараж помечается номером, к нему же прилагается уникальный замок и ключ. Явление массового хранения велосипедов не распространено в нашей стране, хотя ряд преимуществ можно назвать сразу:

  • освобождается место в квартире или в подъезде;
  • не нужно тащить байк на этаж, пусть даже и в лифте;
  • защита от холода и осадков (по сравнению с хранением на балконе).

Впрочем, по последнему плюсу не все так однозначно: сильные морозы могут застудить велик, ведь велогараж не будет отапливаться. Для дополнительного утепления велика зимой можно приобрести обычный дорожный велочехол, либо сшить что-нибудь теплое самостоятельно.

Зимние летние и гаражи-ящики

Под первым понимается обычная будка, которая снаружи закрывается ключом. В общем-то, купленный на заказ гараж можно самостоятельно утеплить изнутри, например, обить паралоном. Помещение будет меньше выхолаживаться и медленнее нагреваться, перепады температур снизятся, следовательно, температурная деформация несущей конструкции уже не грозит.

Существенная неприятность – это появление влажности, которая хорошо впитывается утеплителем. Занести влагу внутрь гаража очень просто. Достаточно прокатиться по лужам и грязи, а затем оставить велосипед в гараже. Можно, конечно, помыть колеса, но высушить их будет проблематично. Да и затаскивание велика домой, а потом снова в бокс выглядит нерационально.

Кроме зимнего, существует и летний гараж для велосипедов – открытая будка с навесом. Известный вариант – металлические стены и крыша из поликарбоната. Напоминает автобусную остановку в миниатюре и предназначена для хранения велосипеда в сухое и теплое время года вблизи от жилого дома, например, на даче. Конструкция больше дополнительная, для тех, кто принципиально не хочет вносить велик в дом и ставить на землю. Гараж без двери сможет немного защитить велосипед от внезапного дождя.

Весьма интересен будет гараж-ящик. Продолговатое строение оснащено выдвижным открытым корпусом, куда кладутся велосипеды. Далее ящик задвигается обратно и закрывается на ключ. Этот тип велогаражей также будет хорош на участке своего дома, в нем удобно хранить велосипед в любое время года.

Как построить велогараж своими руками

Сделать мини-помещение для велосипеда можно даже из обычного старого шкафа, но рассмотрим постройку нового велогаража с нуля. Вот что понадобится для создания простой металлической конструкции:

  • тонкие трубы (1.5 — 2 м в длину);
  • металлические листы;
  • бетонный раствор;
  • дверные петли;
  • замок;
  • сварочный аппарат.

Тщательно размеряются будущие габариты гаража. Делается небольшое углубление по всему периметру, по углам вбиваются трубы – остов гаража. Лучше будет установить 6 труб – легче будет монтировать на них листы, а конструкция будет прочнее. Затем пол тщательно заливается бетонным раствором.

Следующий этап – это крепление металлических листов к трубам при помощи сварки. Они должны максимально плотно прилегать к полу и друг к другу. Изнутри стыки стенок и пола можно пройти бетоном или цементом. Сверху на стенки кладется большой лист – крыша. Можно пойти другим путем: наварить несколько поперечных металлических шестов, а на них наварить листы. Первый вариант, однако, легче и надежнее.

Последний этап – установка двери. К проему и самой двери привариваются петли. Здесь важно соблюсти расстояние между петлями, чтобы ее можно было повесить. Если все прошло успешно, устанавливаем замок. Домик для велосипеда готов, осталось только изнутри облагородить его. Можно, например, обложить стенки деревом и утеплителем.

Строить велосипедный бокс своими руками – дело несложное, однако лучшим вариантом будет купить готовый сейф. Полезно ли иметь велогараж? В большинстве случаев – да. Хранить велосипед длительное время намного удобнее, он не будет мешаться под ногами или портиться на улице. Если велосипед складной, использование гаража особого смысла не имеет.

Как сделать гараж для велосипеда

На наших дорогах можно встретить большое количество разнообразного транспорта. Многие предпочитают перемещаться на собственных автомашинах. Другие пользуются общественным транспортом (метро, трамвай, троллейбус, автобус). Но в последнее время все большую популярность завоевывает велосипед.

Велосипед имеет ряд существенных преимуществ. Во-первых, это мобильный и маневренный вид транспорта. С его помощью можно преодолевать пробки больших городов и бездорожье небольших населенных пунктов. Во-вторых, он позволяет улучшать состояние своего здоровья. Прогулка на свежем воздухе – приятное времяпровождение. В-третьих, это экономный вид транспорта. За поездку не нужно платить. Исходя из этого, мы можем наблюдать большое количество велолюбителей на наших дорогах.

Купить велосипед еще недостаточно. Транспорт требует надежной защиты от атмосферных осадков и злых умыслов людей. Поэтому ваш «новый друг» требует внимания к себе, в том числе постройки надежного укрытия. При монтаже гаража нужно учитывать все требования, которые выдвигаются и к автомобильному «дому». Это обуславливается тем, что оба объекта недвижимости выполняют одинаковые функции.

Перед монтажом особенное внимание нужно уделить подбору строительных материалов. Длительное служение гаражу может обеспечить использование древесины, которая устойчива к влаге. Для этого ее пропитывают специальным раствором под воздействием давления.

Вид гаража для велосипеда определяется в зависимости от перегородок. Их делают предварительно. Перегородки защищают гараж внешне, а также служат разделяющими стенками внутри. Фасад можно удлинить, используя при этом решетку, по которой буду виться декоративные растения. Это поможет скрыть небольшой ящичек для мусора. К тому же с помощью кронштейна устанавливается небольшой столик, что станет незаменимым элементом при ремонте техники.

Ширину сооружения определяют доски, которыми оборудована пешеходная дорожка, а от ширины перегородки определяют длину гаража. Если в здании планируется располагать лишь один велосипед, то доска может не превышать и 50 см. Два ряда достаточно для двух экземпляров техники. Можно сделать вывод, что количество досок зависит от количества велосипедов, которое планируется размещать в гараже.

Читать еще:  Почему саженец смородины, даже если это всего одна ветка с корешками, нужно обрезать

Ширина «домика» для велосипеда может быть не более 1 м. На этой площади можно разместить до трех велосипедов. Чтобы ставить большее количество техники, достаточно увеличить расстояние между двумя стенками.

Размеры стропил не должны превышать размеры гаража и поверхность его крыши. Она уже увеличена в результате растягивания стропил. Гараж, который строится для хранения одного велосипеда, должен иметь ширину, соответствующую рулю техники. Руль велосипеда должен свободно передвигаться, чтобы не повредить переключатель проводов и другие элементы управления.

Высота должна соответствовать высоте перегородок. Если поднять крышу до двух метров, то можно спокойно передвигаться по помещению. Также данная высота подходит для размещения на стенках сооружения запасных велосипедных запчастей. Для пола используются пешеходные плиты. Обшивку можно изготовить из рифленых напольных досок.

Важный вопрос, который нужно решить – это особенности организации крыши для велосипедного гаража. Специалисты рекомендуют использоваться профильные плиты, изготовленные из ПВХ. Обычно их используют для шпунтовой стенки, но их можно использовать и для обустройства кровли . Профиль на передней части закрывается доской. При этом задняя часть, являющаяся более низкой, не закрывается. Это позволяет создать естественный сток, который служит для отведения дождевой воды.

Внимание собственник гаража должен обратить и на обустройство небольшого столика сбоку сооружения. Для этого доски прикрепляют к стенке перегородки с использованием кронштейнов. Данный столик является подспорьем для проведения ремонта велосипеда.

Сегодня функционирует ряд специальных торговых заведений. В них можно найти уже готовые стойки или фиксаторы, которые очень пригодятся при постройке гаража. Стойки позволят вертикально устанавливать велосипеды, что сэкономит внутреннее пространство. Поэтому нужно изучить вопрос, существует ли на территории вашего населенного пункта соответствующий магазин.

Таким образом, велосипед становится все более популярным видом транспорта в наших краях. С его помощью люди могут передвигаться по городу и наслаждаться природой. Но, чтобы велосипед по-настоящему приносил удовлетворение, нужно заботиться о нем надлежащим образом. В этой связи особенное внимание обращается на обеспечение защиты техники. Для этого нужно построить качественный и надежный гараж для велосипедов.

Супер компактный велогараж

В студенчестве (а точнее в аспирантстве) придумал такой велогараж для студенческой общаги. В общагу велосипеды заносить не разрешали, а оставленные на улице — угоняли.

Конструкция проста: столбики или каркас обтягивается сеткой так, чтобы получились ячейки для каждого велика. Потом делаются стенки из листового железа, крыша и двери. Каждый покупает себе замок и занимает ячейку. Видеокамеру нам бы все равно никогда не поставили, так что этот вариант самый дешевый и надежный: ключ у каждого свой. Еще и компактный, на площади одной машины влезет

Ирония судьбы в том, что пока рекламировал свою концепцию руководству универа мой велик угнали. Ну и в общем потом университет все равно денег на строительство не выделил. Решил поделиться идеей, вдруг кому-то пригодится.

Ректор в доле с велоугонщиками?

Ректор угонял, декан на шухере стоял. Такую золотую жилу нельзя упустить. А на следующий день зам.декана уже замками и запчастями для великов барыжил.

Ректор — серьезный чувак, его бизнес — колеса и магнитолы на парковке, платный паркинг в Москве. Велики — это декан)

Чувак, ты серьёзно думал, что это прокатит во второй раз?? Как же ты ошибался.

Ректор -серьезный чувак,его бизнес-колеса и магнитолы на парковке,платный паркинг в Москве. велики-это декан)

самые обычные бизнес-колеса

Этот пес хочет сыграть в игру?

бляя, я искал это видео хрен знает сколько. и тут эта гифка.

Привет! Ты меня не знаешь

«кто лучший мальчик»?

Хорошую идею не жалко и подарить)

Уже нельзя, такая идея высказывалась ранее, нет новизны, и пофиг что это был тот же топикстартер.

Почему нельзя, если подобное еще не патентовалось, то можно.

Если оно не патентовалось, но высказывалось в открытом источнике — уже нельзя.

Как раз хорошую идею дарить жалко. Даже такую банальную вещь можно было пустить в производство и срубить кучу денег

мне кажется лучше всего пристёгивать велосипед мощной стальной цепью с амбарным замком , тогда не угонят у меня такая цепь была, попытки были но но не увенчались успехом толстую цепь тяжело перекусить, разве что могут на колёса спустить шины со злости ,а все эти покупные замки для велосипеда не надёжны могут ещё спичку вставить и замок не откроешь, и желательно для будней использовать не дорогой велосипед без наворотов, односкоростной меньше соблазна украсть

дорогие велики крадут на перепродажу, есть нельзя украсть, снимают с них все что не пристегнуто/приварено. Дешевые велики угоняют чтобы ездить лично (гастарбайтеры) ,здесь уже и дедушкиными «салютами» не гнушаются. Цепью пристегивать — могут снять колесо например, да и катать на себе цепь, которая весит как полвелосипеда тоже глупо.

Я к своему велу просто даже не покупал замок, ибо нахрен замок, если у меня одно колесо стоит как у некоторых велосипед целиком? Даже если педаль открутят, смогут какую нибудь «десну» купить. Для покатух по городу я бы лично выбрал электросамокат.

Держите нас в курсе цены велосипеда. У меня сосед сигнализацию на машину не ставил, ведь если колесо одно открутят, то десять ваших велосипедов купят.

ну это на спецзаказ

На стерхах! Вот чувствовал, что обманываете!

Ты не улавливаешь суть, я высказал своё мнение прямо по теме велосипедных замков. Вещи не стоит оставлять без присмотра в принципе, просто ветреность людей меня удивляет и я вовсе не кичюсь как тебе наверно могло показаться, а кажется так в основном потому, что сам в жизни ничего не добился и сейчас пишешь вообще чистый оффтоп.

Следовательно дважды думай кого пытаешься обидеть/оскорбить, ведь тебе может вернуться в двойне.

Конечно, куда мне суть улавливать:) я же ничего не добился. На плюсики посмотри и минусики, очень похоже что не я один ничего не добился.

плюсики минусы это тщеславие человеческое

все по разному живут даже в РФ я работаю на заводе у нас зарплата у работяг от 30000 до 100000 рублей а кто с дипломами те от 35к — до 150к кто в моря ходит корабли сдаёт там поболе но туда тяжело устроится

Причём тут плюсики? Научился делать 10 аккаунтов на пикабу и теперь будешь мне про плюсики втирать? Совсем умом поехал?

Читать еще:  Абутилон – комнатный клен.

у меня есть не оправдал надежд писали в паспорте пробег 15 км а на деле 5 км потом остановился тащил на зарядку домой может надо было на малой скорости ехать мало поездил да и на поворотах заносит по сырой дороге ну а так удобный сиденье складное есть фара сигнал мигалка три скорости и таскать домой где то 20 кг без лифта тяжеловато квайк называет стоит прилично как электровелосипед 30 тысяч с доставкой , а в китае 20 тысяч видел на али , я больше для внука покупал думал отучить от компьюторных игр, но не получилось пару раз покатался не захотел более теперь стоит не знаю куда девать

Скорее всего вам что-то совсем некачественное попалось. Ибо нормальные самокаты спокойно туши под 100кг километров на 30 доставляют без проблем, а некоторые и под 60км запас хода имеют.

Топовый бренд ультрон кажется называется. Короче их там пару, я когда присматривал изучал весь рынок детально. Где-то даже находил канал на Ютубе русского человека который в Китае жил и как раз обозревал прям оттуда и сравнивал различные самокаты.

ну на бумаге красиво написано , а на деле овраги получается и даже проверенная модель подвести может брак нельзя исключать я им звонил они сказали рекламу по инструкции самоката пишем , в жизни это бывает и претензию предъявить фирма в Москве а я в Северодвинске посылать по почте и потом ни слуху и ни духу везти туда сюда , и как он довольно громоздкий и тяжёлый плюс , расходы гостиница проживание и неизвестный результат я не голодаю пенсия зарплата не давно только уволился медкомиссия подвела ну так по мелочи слух подвёл но жить можно

Ниже комментарий почитайте, я не успел отредактировать этот. Он заголовком такой же, но там много мыслей про игры написал.

Все же полагаю, что вы просто «попались» за эти деньги можно хороший самокат купить, но явно не такой как вы описали. Если вы через интернет заказывали имели полное право затребовать всю сумму назад в течении 14 дней, но к сожалению уже не успели этим воспользоваться. Там даже причину не обязательно указывать. Просто не подошло. А тут ещё и брак или явный обман на лицо.

я узнал что у аккумулятора самоката пробег меньше чем написано в паспорте , когда далеко поехал через месяц , а так возле дома катался нравилось седло складывающее , удобное управление, сигнализация противоугонная . А претензии через интернет к магазину дело рисковое поэтому решил не связываться а если суд обращаться затраты не маленькие плюс адвокат одно заявление в суд у нас 5000р стоит плюс участие адвоката в судебном разбирательстве 30000 р без него никуда может в других городах может дешевле у нас вот такие расценки

Мне кажется вам как минимум стоит тему создать на специализированном форуме вроде этого https://electro.club/forum . Могут помочь советом хоть в суд, хоть как заменить батарею самому на вменяемую. По-сути любой электросамокат пока из коробки такое себе и надо всё подстраивать под себя.

пробовать получить назад деньги это большая морока особенно если это удалённо от продавца , я не знал что в нашем городе продают электросамокаты , потом в магазин зашёл увидел его в отделе электроники эльдорадо тут бы было бы легче разбираться и права качать в эльдорадо, а посылать самокат обратно без 100% получить либо деньги или самокат тем более я даже упаковку выбросил посчитал что это слишком хлопотно и не надёжно , да самокат вообщем то неплох удобен в управлении курковы стартер фара ,сигнал противугонное средство с брелком только поведёшь засвистит на всю округу , только пробег маловат я специально не проверял но покатавшись вокруг садика ра10 раз там мало народу ходит ,поехал для интересу по улице вокруг двух кварталов и на половине второго квартала он у меня встал , я отвёз отвёз его домой своим ходом и стоит в комнате уже пятый месяц жду весны попробую ещё раз испытать для определённости может продам за полцены мне он не особо нужен , а начёт возврата денег за испорченный товар гарантийный , опыт был купил холодильник с двумя камерами морозилка сломалась отвёз в эльдорадо месяц ждал заключения экспертизы и возврата денег .

Скорее всего вам что-то совсем некачественное попалось. Ибо нормальные самокаты спокойно туши под 100кг километров на 30 доставляют без проблем, а некоторые и под 60км запас хода имеют.

Топовый бренд ультрон кажется называется. Короче их там пару топовых брендов сейчас, я когда присматривал изучал весь рынок детально. Где-то даже находил канал на Ютубе русского человека который в Китае жил и как раз обозревал прям оттуда и сравнивал различные самокаты.

Про вышеупомянутый вами квайк не слышал даже, судя по описанию как раз реплика (подделка) ультрона.

Зачем внука от игр отлучать? Игры многому могут научить, если кателок впринципе варит. Вся жизнь построена на игре, обучение на уровне инстинкта происходит через игры, что у животных, что у людей. Ну, а стратегии так вообще, учат мыслить и планировать.

Играйте в хорошие (качественные) игры. Играйте вместе, это весело. Не бойтесь узнать об играх у внука, даже если это не особо качественные игры,но популярные среди его ровесников. Точнее не так. Игры классные Майнкрафт, ГТА и т.д. просто среда восприятия там сильно искажена теми, кто на детях делает бизнес выпуская различные модификации этих игр и дополняя их онлайновой составляющей. В полной вседозволенности дети в них. Слегка не в себе бывают, а происходящее на экране похоже просто на какой-то балаган. Пробуйте узнать в таких случаях как игра выглядит на самом деле изначально, обычно это сильно отличается а лучшею сторону.

Не бойтесь насилия в играх, это всё ещё просто игры. Если хорошо призадуматься в каждом есть желание убивать, просто оно скрыто под сотней масок и психологических барьеров, нет это кончено же правильно, но именно поэтому насилие из игр не может перетечь в сознание, если это сознание адекватное/не разрушенное. В противном случае там и без игр выростает выродок, а не человек, дело далеко не в играх.

Источники:

http://garazhmechti.ru/poleznie-soveti/kak-hranit-velosiped-v-garazhe.html
http://velofans.ru/raznoe/kakie-byvayut-garazhi-velosipeda-kak-sdelat
http://zen.yandex.ru/media/id/592e788ee3cda8c8f17c5cc6/59cce3d7a86731ca99edebe7
http://pikabu.ru/story/super_kompaktnyiy_velogarazh_5987473

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector