Подсказка для следующего сезона!
Прохождение игры 100 дверей сезоны
В этом гайде мы разберем как пройти 100 Дверей Сезоны, ответы на игру и если у вас возникли трудности в прохождении, то здесь мы поможем решить их.
Немного слов об этой замечательной игрушке. Уже классическая серия радует нас каждый раз новыми загадками и уровнями, но суть всегда одна — нужно найти способ открыть дверь, чтобы пройти в следующую комнату.
100 Дверей 1 Сезон прохождение
Хотя первый сезон и считается обучающим, но проблемы могут возникнуть и на нем, поэтому дадим ответы на 1 сезона 100 Дверей.
1 уровень
Тыкаем на дверь.
2 уровень
3 уровень
Свайпаем экран, очищаем от инея.
4 уровень
Ищем ключик от двери в носках, потом открываем им дверь.
100 Дверей Сезоны прохождение 5 уровень
Нужно одновременно поджечь фитили всех фейерверков.
6 уровень
нужно одновременно остановить крутящиеся конфетки.
100 Дверей Сезоны прохождение 7 уровень
Уже поинтереснее. Чтобы пройти нужно ввести код из четырех цифр. Цифры соответствуют количеству шариков на елках, а их порядок цветным коробочкам на полу, расположенным слева на право. Красных шариков 5, сиреневых 2, желтых 2, синих 3 (код 5223).
8 уровень
Трясем телефон и берем конфету, ей отстукиваем сосульки на крыльце.
9 уровень
Отодвигаем табличку WANTED и берем шляпу, на левой елке берем шарф и одеваем это все на снеговика.
10 уровень
Удерживайте снаряд в самом центре используя G- сенсор телефона, то есть вертим телефон.
100 Дверей 2 Сезон прохождение
Теперь мы переходим к более сложному сезону, но в тот же момент более интересному.
100 Дверей Сезоны прохождение 11 уровень
Как пройти 11 уровень 100 Дверей Сезоны? Для этого нам предстоит скинуть подарок с нужной высоты на красную кнопку слева. Если высота будет нужная, то индикатор силы поднимется до зеленой риски и дверь откроется (подарок нужно сбросить примерно с высоты козырька).
12 уровень
Сначала нужно вытащить маски животных из коробки, а затем расположить их согласно следам на снегу (слева направо волк, медведь, собака, лиса)
100 Дверей Сезоны 13 уровень прохождение
Обратите внимание на часы. Они остановились на 11:47, но заметьте, что на улице темно, поэтому, скорее всего, это 11:47 вечера, а значит 23:47. Это и есть код к двери. Теперь вы знаете как пройти 13 уровень 100 Дверей Сезоны, переходим к следующему.
100 Дверей Сезоны 14 уровень
Наклоните телефон влево и выкатятся подарки — они означают порядок цифр по цветам, а сами цифры можно посмотреть над дверью. У меня получился код 34798, но у вас может быть другой, но смысл всегда один.
15 уровень
Вращая телефоном сначала заберите шарик с левой платформы, а затем переместите на правую.
100 Дверей Сезоны прохождение 16 уровень
Включите левую ультрафиолетовую лампу и посмотрите на кодовую панель. Вы увидите отпечатки пальцев на цифрах 0246 — это и есть код. Теперь выключите лампу и введите его.
100 Дверей Сезоны 17 уровень прохождение
Перед вами четыре снежинки разного вида и на них нужно нажать в определенном порядке, чтобы узнать его нажмите на дверь и увидите его. Но нужно еще его запомнить. В моем случае порядок был такой: 341243.
18 уровень
Нужно найти невидимую шляпу. Потрясите телефон три раза и ее осыпет снегом. Теперь нужно сдвинуть шляпу и под ней будет ключ.
19 уровень
Сдвигаем подарки вправо, забираем ракету, затем влево и берем спички. Теперь опускаем картину вниз, берем ракету и размещаем их на двери лифта. Затем трясем телефон и в носке находим третью ракету. Поджигаем их на двери и проходим дальше.
100 Дверей Сезоны прохождение 20 уровень
Обратите внимание на количество концов у снежинок. Начиная с левой нижней и по часовой стрелке 8, 4, 10, 6. Это и есть код к двери.
100 Дверей 3 Сезон прохождение
Вот и добрались до новогодних праздников, а с ними и до нового сезона нашей игры.
Прохождение 100 Дверей Сезоны 21 уровень
Посчитайте общее количество оленей (19) и свечей (17). Это код для дверки. Теперь вы знаете как пройти 21 уровень 100 Дверей Сезоны.
100 Дверей Сезоны прохождение 22 уровень
Нужно запомнить расположение звездочек и нажать их. Проблема в том, что это нужно сделать пять раз и с каждым разом это все сложнее, да еще и доска постоянно переворачивается. Местоположение звезд постоянно меняется и поэтому нет определенного скрипта прохождения этой комнаты.
100 Дверей Сезоны прохождение 23 уровень
Потяните за шарик на потолке и включите свет. Затем возьмите орешки в подарках под елкой и положите их в рот щелкунчику. Теперь заберите плоскогубцы в правом верхнем углу двери. Разжимаем ими рот и забираем ключ. Открываем дверку.
100 Дверей Сезоны прохождение 24 уровень
Переставляем кубики так, чтобы в середине получилась пирамида от самого большого внизу, до самого маленького вверху. Подробнее в видео.
25 уровень
У правого косяка берем удочку, с помощью нее забираем блесну и расчищаем снег под ногами пингвина. Берем ледобур у левой елки и сверлим лунку. Затем рыбачим с помощью удилища и кормим рыбой пингвина.
26 уровень
Берем кирку справа вверху, теперь переворачиваем телефон вверх ногами и берем упавший меч. Киркой откалываем красный кристалл, несколькими ударами. Вставляем его в меч и вырезаем им дыру в двери.
Игра 100 Дверей Сезоны 27 уровень прохождение
Весьма интересный левел. Суммарно каждая линия должна ровняться 12. Если вы не знаете римских цифр, то посмотрите видео, там все подробно показано.
28 уровень
Трясем телефон и забираем, выпавшие из коробки, пылесос и фен. Феном разогреваем снеговика и забираем морковку, которую кидаем в волшебную шляпу. Затем всасываем пылесосом приманившегося кролика, опять же через шляпу. Берем ключ и открываем дверь.
Прохождение 100 Дверей Сезоны 2 9 уровень
Нажмите на доску слева и сосчитайте сколько треугольников и квадратов на картинке. У каждого это число может быть индивидуальным, поэтому придется считать самому. Затем введите числа в кодовую панель.
100 Дверей Сезоны прохождение 30 уровень
Берем лопату и семена и удерживаем палец на часах над дверью, пока не растает снег. Затем выкапываем ямку, садим семена, закапываем, берем лейку слева и поливаем, жмем на часы и повторяем несколько раз, пока не вырастит ключ. Теперь вы знаете как пройти 30 уровень 100 Дверей Сезоны, переходим к следующему сезону.
100 Дверей 4 Сезон прохождение
Он связан с олимпийскими играми в Сочи, а значит и большинство загадок связано со спортом и играми.
Прохождение 100 Дверей Сезоны 31 уровень
Все начинается с небольшой головоломки, в которой нужно заполнить все поля зелеными кружками. Подробнее в видео.
Прохождение 100 Дверей Сезоны 32 уровень
Здесь необходимо выбрать все зимние виды спорта, чтобы открыть дверь, но будьте внимательны.
Прохождение 100 Дверей Сезоны 33 уровень
Очень интересный левел. Для начала берем винтовку, затем собираем шесть патронов. Потрясите телефон и из коробки выпадут два патрона, очистите снег под мишенью и получите еще один, еще прямо под левой мишенью вы найдете одну, а затем потяните за черную штучку вниз и появится еще один и последний находится под левым козырьком крыши. Теперь осталось самое сложное — попасть во все цели.
Прохождение 100 Дверей Сезоны 34 уровень
Здесь нам нужно нажать на шайбу и сыграть в небольшую мини-игру головоломку. Суть в том что в квадратиках справа написана цифра, которая означает сколько стрелок должны быть направлены на него, а справа сколько направлено в данный момент. Советую сосредоточиться на самых крупных и самых мелких, а затем заняться оставшимися. Или посмотрите видеоинструкцию.
Как пройти 35 уровень 100 Дверей Сезоны
Тут необходимо отлить медали для чемпионов, для этого переходим в кузню, берем щипцы, затем несколькими кликами разжигаем горн и щипцами берем нужные элементы (золотой слиток, серебряный кубок рядом с леопардом и бронзовый слиток рядом с горном). Производство медалей одинакого для всех. Берем нужный элемент щипцами, бросаем в печь, затем на наковальню, затем в бочку с водой. После награждаем всех атлетов, согласно занятым местам.
Прохождение 100 Дверей Сезоны 36 уровень
Довольно несложная комната, в которой нужно нажать на панель слева от двери и по очереди открыть буквы в слове OLYMPICS. Сложность в том, что они перевернуты, поэтому надо запомнить их расположение. Теперь вы знаете как пройти 100 Дверей Сезоны 36 уровень.
100 Дверей Сезоны прохождение 3 7 уровень
А теперь посложнее. Нажимаем на доску и решаем задачку с перемещением мелков, чтобы вывести красный через выход. Для этого нужно правильно перемещать белые кусочки мела. Если вы как и я имеете проблемы с такими задачками, то посмотрите видео, в котором все пошагого рассмотрено.
Прохождение 100 Дверей Сезоны 38 уровень
Здесь вам нужно расположить известные национальные головные уборы под флаги своих стран. Если хорошо знаете географию то никаких проблем, в ином случаю смотрите видео. Теперь вы в курсе как пройти 38 уровень 100 Дверей Сезоны.
Прохождение 100 Дверей Сезоны 39 уровень
Как же пройти 39 уровень 100 Дверей Сезоны. Обратите внимание на, что буквы на дверью разного цвета, вам необходимо сложить их и получится код к панели, спрятанной за белым кубком справа от дверцы. Не буду томить — код 8715.
100 Дверей Сезоны 40 уровень прохождение
Еще немного и следующий сезон. Берем канистру масла и две веревки. Цепляем их к крючкам по бокам вазы и нажимаем на зеленую кнопку. Когда ваза поднимется, то заберите пилу и поставьте на ее место канистру. Теперь распилите канаты, а после наклоните телефон вправо. Проходите!
100 Дверей Сезоны прохождение 5 Сезон
Наконец наступила весна и растаял снег! Пора решать новые задачки.
Прохождение 100 Дверей Сезоны 41 уровень
Берем банку на двери и с помощью нее собираем мед. Ставим банку на землю справа, затем берем рогатку на дереве и заряжаем камушком. Стреляем в улей и забираем ключ и переходим к следующему уровню игры.
Прохождение 100 Дверей Сезоны 42 уровень
Запустите зеленую кнопку и сосчитайте количество загоревшихся лампочек. Затем введите полученный код в панель сверху (542653).
100 Дверей Сезоны прохождение 4 3 уровень
Берем банку у правого фонарика и ловим в нее светлячка. Далее вставляем его в левый фонарь, видим перевернутые цифры 158, вставляем в правый, видим 736. Это код.
44 уровень
Поднимаем алфавит снизу свайпом вверх и видим номер букв по порядку. Теперь ищи каких не хватает, а четыре ( CEJW ). Теперь ищем их значение в табличке и это и есть код (351023).
Прохождение 100 Дверей Сезоны 45 уровень
Нужно в определенном порядке нажать на кнопки (смотрите табличку)
Испытания «Новый мир» — чит-карты и прохождение
Автор: Александра · Опубликовано 10/15/2019 · Обновлено 10/15/2019
Вот и настал новый 11 сезон, полный тайн и новых испытаний. На эту неделю нам предстоит проходить серию миссий под названием «Новый мир».
Испытания «Новый Мир» — это миссии 1 недели 11 сезона фортнайт. К их числу относится поиск, приземление и нанесение урона. Классика, которая не устаревает даже по истечении 10 сезонов!
К счастью, сезон подвергся серьёзным изменениям, а это значит нас ждут сотни интересных испытаний, миссий и заданий, к которым мы приступаем прямо сейчас. А вы не забудьте ввести наш тег автора FNFUN, чтобы поддержать наш запал на весь сезон. Мы стараемся для Вас!
Поддержите нас, трудяг и работяг! Код автора: FNFUN
Ищите районы с названиями
Районы с названиями, если Вы впервые зашли в игру после обновления, это те области, которые обозначены вопросительными знаками. Чтобы их найти, Вы должны приземлиться на эту территорию, а не просто пролететь или пройти мимо!
К примеру, есть локация Приятный парк, она находится на том же месте, где и старый парк с таким же названием. Чтобы его «найти», Вам достаточно сесть на территорию данной локации, а не где-нибудь рядом. Как только Вы окажитесь на локации, вопросительные знаки сменятся названием.
Всего в игре 13 локаций, каждая из которых и станет известна таким путем!
Необходимо найти 10 районов с названиями.
Убивайте противников у Одинокого озера или в Горном городке
Противников убить — это Вам не озеро переплыть! Хотя стоп! И озеро, и море мы уже можем переплыть, поскольку стали владеть навыком плавания! Однако цель не в этом! Вам необходимо убить 3 врага на территории Одинокого озера и Горного городка.
Одинокое озеро и Горный городок находятся рядом друг с другом и до них легко добраться и от центра, и от севера, поскольку лодок для преодоления такого большого расстояния — куча!
Пробуйте пользоваться новыми механиками и в хитрости не отставайте от разработчиков фортнайт!
Ищите достопримечательности
Достопримечательности фортнайт — определенно новинка 11 сезона (2 главы 1 сезона)! Мы привыкли посещать разные локации, даже не замечая того, что они уникальны и содержат какую-то память. Самое время это исправить и начать искать данные достопримечательности и отмечать их у себя в голове.
Достопримечательности — это преимущественно культурные элементы на карте, вроде ухоженного острова, завода и упоминания старого сезона.
Всего необходимо найти 10 достопримечательностей, которые любезно отмечены на нашей карте!
Прокатитесь на картере в разных матчах
Катер — новое транспортное средство фортнайт, которое находится на пристанях (с открытой большой карты они выглядят как маленькие деревянные полосы). Катером достаточно просто управлять, главное — его найти, ведь многие только и делают, что воруют их!
Садитесь в катер, нажав на «Е» и высаживайтесь, если желаете поделиться или не хотите кататься. Если второе, то очень зря — транспорт быстрый и вместительный!
Всего необходимо прокатиться на катере в 3 разных матчах.
Наносите врагам урон стрельбой из автоматов
Вы все знаете, пусть и игра обновилась! Хватаете первый попавшийся автомат и начинайте в центре круга веселить врагов и себя самого! Главное не увлечься и не перепутать оружие.
Урона необходимо нанести 500.
Обыщите сундуки на Беспечном берегу или в Торговой точке
Сундуков после обновления стало не очень много, все они где-то запрятаны.. Поэтому найти 7 при текущем положении дел не так-то просто.
Убивайте врагов в разных матчах
Все, как и обычно, берите любое оружие, отправляйтесь исследовать области и убивайте врагов. Дополнительных условий нет, а значит и сложностей не будет.
Убить нужно 5 врагов.
Выловите оружие удочкой
Удочка фортнайт — это новое приспособление, которое позволяет вылавливать из водоемов оружие или хлам.
Удочку можно найти преимущественно в сундуках. Принцип ее использования таков:
- Поднимайте удочку
- Подходите к озеру и ищите всплески воды
- Закидывайте удочку нажатием левой кнопкой мыши (кратким)
- Ждите всплеска и нажимайте снова на левую кнопку мыши (кратким движением)
- Вы поймаете либо рыбу, которую можно съесть, либо оружие, которое нужно для данного задания
Выловите оружие удочкой 1 раз!
Наносите врагам урон стрельбой из пистолетов-пулеметов, пистолетов и дробовиков в ходе одного матча
Наслаждаемся и новым, и старым оружием в Королевской битве фортнайт! Для выполнения данного задания Вам нужно обязательно иметь все три оружия в инвентаре. Вы поочередно должны стрелять во врагов из данного оружия.
Если еще доходчивее, то Вы должны попасть во врага из пп, из пистолета и из дробовика в одном матче.
Точной цифры нет, главное использовать эти три оружия для нанесения урона в ходе одного матча.
Пронесите вырубленного игрока 10м
Чтобы выполнить данное задание, Вам необходимо сыграть с другом в ключевые режимы игры, т.е без возрождений. Постройтесь до смертельной высоты и пусть Вам друг спрыгнет с нее. Он останется на коленках и Вы сможете пронести его необходимое расстояние.
Кнопка, отвечающая за «пронос», — F.
Пронести нужно 10 метров.
Найдите «F», подсказка — на экране загрузки «Новый мир»
Найти букву «F» на экране загрузки весьма просто, поскольку она отлично проглядывается на картинке. И если Вы хоть не много научились ориентироваться по новой карте, то это действительно не составит для Вас труда.
Чтобы получить возможность поднять букву, получите загрузочный экран, выдаваемый за выполнение любых 8 испытаний.
Далее прилетайте на восток локации «Одинокое озеро» и подбирайте заслуженную букву «F»!
Поддерживаю на плаву этот сайт (нет): пишу, описываю, перевожу, радуюсь жизни.
Читайте также:
Сезон 6 Неделя 4 – Прохождение всех челленджей
Автор: Admin · Published 10/18/2018 · Last modified 10/19/2018
Сезон 7 Неделя 4 – Прохождение всех челленджей
Автор: Александра · Published 12/27/2018 · Last modified 12/28/2018
Испытания режима «Натиск орды» — прохождение и советы
Автор: Александра · Published 06/13/2019 · Last modified 06/16/2019
Подсказка для следующего сезона!
Обновление подбора игр для следующего рейтингового сезона
Начинается новый рейтинговый сезон. Сегодня мы поговорим о том, что мы меняем и что ещё обдумываем. Описанные здесь изменения будут постепенно выпущены в течение следующих двух дней, пока мы избавляемся от ошибок. Калибровка для нового сезона начнётся в этот четверг.
Симметрия ролей
====
С предыдущего обновления мы заметили, что качество игр, где роли соперников не равны, заметно хуже. К примеру, если у одного игрока центральной линии самый большой рейтинг среди членов его команды, а у другого игрока центральной линии — самый маленький, то игра часто становится непредсказуемой и неприятной. В прошлом мы считали, что один из главных критериев успеха при подборе игры — это суммарный рейтинг команд, но в этом обновлении мы сменим приоритеты. Теперь система будет уделять больше внимания тому, чтобы роли были симметричны. В предстоящие недели мы продолжим подправлять систему, чтобы убедиться, что поисковая структура алгоритма оптимизирована и настроена правильно.
Жалобы на выбор роли
====
Чтобы убедиться, что все исполняют выбранную роль, в этом обновлении мы добавили возможность пожаловаться на несоответствие роли во время выбора героев и в первые минуты игры. С сегодняшнего обновления мы будем использовать эту информацию наряду с другими алгоритмами выявления и гораздо активнее наказывать игроков, злоупотребляющих системой.
Рейтинг основы и поддержки
====
У игроков поддержки и основы общие базовые навыки и знания Доты, поэтому иметь два совершенно независимых числа показалось нам не самой удачной идеей, ведь мы бы потеряли часть значимой информации об игроке, а также поощряли бы искажённое поведение при игре с наименее используемой ролью. Как следствие, когда вы выигрываете или проигрываете игру в той или иной роли, теперь мы немного изменяем и рейтинг другой роли. Со временем мы будем менять пропорцию, чтобы найти правильное соотношение.
Волны блокировок
====
Вместе с этим обновлением мы запустили несколько волн блокировок. Первым делом мы заблокируем игроков с невероятно низким уровнем порядочности. Мы регулярно будем блокировать тех, кто составляет эту очень небольшую долю сообщества. Пользователи со столь низким уровнем порядочности — слишком большое бремя для всех остальных, и мы им не рады. Во второй сегодняшней волне мы заблокируем пользователей, нарушивших запрет на покупку и продажу аккаунтов, указанный в соглашении подписчика Steam. Покупка аккаунтов для получения более высокого или более низкого рейтинга запрещена и негативно влияет на игровой опыт остальных игроков. Все случаи продажи аккаунтов выявить невозможно, однако мы думаем, что выявили достаточно, чтобы принять меры. Мы также блокируем игроков, которых заметили за использованием уязвимостей для получения преимущества. В ближайшие недели мы отладим алгоритмы обнаружения злоупотреблений и начнём блокировать нарушающие правила аккаунты без предупреждения сроком на 1 неделю. Связанные с заблокированными аккаунтами номера телефонов попадут в чёрный список и навсегда потеряют доступ к рейтинговому подбору игр.
Смурфинг
====
Мы осознаём, что в последнее время смурф-аккаунтов (аккаунтов, играющих не на своём уровне) стало больше. Мы разделяем мнение сообщества по поводу этой проблемы и считаем, что решить её крайне важно. Из этой ситуации нет простого выхода, но мы надеемся, что со временем ряд нескольких изменений уменьшит число и частоту отрицательных результатов.
Первое изменение в этой области — подтверждение по номеру телефона. Мы обнаружили уязвимость, которая позволяла большому числу пользователей играть в рейтинговом режиме без прикреплённого номера телефона. Мы исправили эту ошибку, и теперь пользователи с неправильно настроенным аккаунтом не смогут играть, пока не прикрепят к нему номер телефона. Это изменение затронет не только новые аккаунты, но и активных игроков в рейтинговом режиме.
Также мы изменили механизм доступа к рейтинговому режиму. Вместо некоторого числа игр теперь мы требуем провести в игре определённое время — а именно 100 часов. Все пользователи, не удовлетворяющие этому требованию, потеряют доступ к рейтинговому режиму, пока не проведут в игре достаточно времени.
В целом наш подход к смурфингу заключается в следующем: аккаунты, играющие лучше ожидаемого, должны быстрее получать свой верный ранг. Первое изменение в этой области: мы будем изменять рейтинг больше, чем на 25 очков, если заметим явное преимущество (на основе показателей героев при текущем ранге). Мы будем развивать и улучшать распознавание таких случаев, но, судя по собранным данным, это изменение пойдёт на пользу. Изменение вступит в силу только через несколько дней — пока что мы просто проверяем, верно ли работает механизм распознавания. Также мы изменим принцип начальной калибровки для новых аккаунтов, присоединяющихся к рейтинговому режиму. Благодаря новому ограничению на доступ к рейтинговому режиму мы сможем активнее использовать данные ваших игр, чтобы вы получили более точный начальный ранг. Раньше максимальный начальный ранг был очень низким, и мы считаем это ошибкой: из-за неё смурф-аккаунты влияли на большое число игр, прежде чем достигнуть своего актуального ранга, и этого можно было избежать.
В будущем мы будем уделять больше времени распознаванию поведения, похожему на смурфинг или бустинг. Надеемся, так мы сможем поместить замеченные аккаунты в состояние агрессивной рекалибровки, из-за чего они гораздо быстрее получат точный рейтинг, а число испорченных игр станет меньше. Помимо этого, мы также будем распознавать и блокировать аккаунты с недопустимыми показателями бустинга или злоупотребления игровыми механиками.
Прочие изменения
====
Чтобы группы не путались в ролях, мы добавили подробную подсказку для тех случаев, когда выбранные вашей группой роли несовместимы — например, если два игрока выбрали одну и ту же роль.
Тогда как мы блокируем игроков с невероятно низкой порядочностью, это обновление также увеличит число доступных похвал, чтобы вы могли поощрять хорошее поведение.
Другие мысли
====
Есть несколько изменений, в которых мы пока что не уверены, но они затрагивают интересующие нас проблемы. Мы решили, что хорошо было бы поделиться этой информацией в блоге, чтобы обсуждения сообщества помогли нам прийти к решению.
— Игры на высоком рейтинге: несмотря на то что некоторые описанные изменения должны напрямую и косвенно улучшить подбор игры для высших показателей рейтинга, мы будем пристально следить за ситуацией и размышлять, нужны ли дальнейшие изменения.
— Роль полной поддержки: если бы в поиске участвовало больше игроков с выбранной ролью «Полная поддержка», на некоторых рангах это бы увеличило качество игр и уменьшило время их поиска. Во многих случаях посредственные игры происходили из-за того, что эту роль выбирает недостаточно много игроков. Мы ищем решения, которые будут эффективно поощрять игру на этой роли. Мы также знаем, что при поиске игры на всех ролях в большинстве случаев игрок получит роль полной поддержки, и хотим избавиться от этого тренда.
— Нарушения в игре по ролям: выше мы уже упомянули, что будем гораздо активнее наказывать игроков, занимающих чужую роль. Если мы обнаружим, что ситуация не изменилась, то можем ввести для нарушителей запрет на выбор определённых ролей после выхода из низкого приоритета. Надеемся, текущие изменения позволят нам не прибегать к таким мерам.
— Смурфинг: так как Dota 2 — это бесплатная игра, разработка подбора игр связана с различными сложностями. К примеру, мы рассматривали вариант добавить единоразовую плату за пропуск в рейтинговые игры, который бы отнимали у заядлых нарушителей за то, что они портят игры другим. Ещё можно было бы освобождать от покупки пропуска игроков, о которых у нас достаточно данных, но эту идею мы не рассматривали слишком детально. Не знаем, нужен ли игре такой механизм и помог бы он, но надеемся, что другие изменения в достаточной мере улучшат игровую экосистему.
По поводу того, что ожидать от нас в будущем — сейчас мы уделяем качеству подбора игр больше времени, чем обычно. Думаем, это верное решение, ведь у нас очень много возможностей улучшить повседневный опыт для всех игроков. Мы с нетерпением ждём ваших отзывов об этом обновлении и в ближайшие недели будем следить за мнениями игроков о том, как можно улучшить подбор игр.
19 секретов шоу «Форт Боярд», о которых не знает никто, кроме его создателей
В сентябре на наши телеэкраны вернется легендарное шоу «Форд Боярд», которое возглавляло рейтинги самых любимых программ в конце 1990-х и начале 2000-х годов. Новым ведущим передачи, в которой участникам предстоит пройти немало испытаний, чтобы получить денежный приз, станет Сергей Шнуров. Увидим мы и легендарного хранителя ключей Паспарту, а также мудрого старца Фура и бесстрашную укротительницу тигров Фелиндру.
К выходу нового сезона AdMe.ru решил вспомнить историю каменного форта и самого телешоу.
Форт Боярд во время реконструкции в 1989 году.
-
Здание форта строилось в 1801–1857 годы, а приказ о его возведении был подписан самим Наполеоном Бонапартом. Задачей крепости была защита военных верфей города Рошфор от атак англичан. Сложность состояла в том, что блоки фундамента укладывали прямо на морское дно, из-за чего они проваливались в грунт и были неустойчивы. В 1809 году строительство было приостановлено и возобновилось только в 1837 году, когда отношения Франции и Великобритании вновь стали напряженными.
В XIX веке в форте открыли тюрьму, а после 1913 года он остался бесхозным. В течение Второй мировой войны немцы использовали его в качестве учебной мишени, чем нанесли значительный ущерб. В 1962 году власти выставили крепость на аукцион, в результате которого за 28 тыс. франков ее приобрел дантист по имени Эрик Эрт. Однако средств на восстановление памятника архитектуры у него не было, а ко всем бедам форта прибавились еще и туристы, которые буквально разбирали строение на сувениры.
-
В 1989 году Эрт выставил здание на продажу, и его приобрел за 1,5 млн франков Жак Антуан. Он в свою очередь продал Боярд государству за символическую сумму в 1 франк с условием, что сооружение будет восстановлено и использовано для съемок игрового шоу. Сегодня департамент, которому принадлежит укрепление, ежегодно выделяет на ремонт и поддержание здания от € 200 до 300 тыс.
В процессе реконструкции крепости из нее было вывезено 50 тонн отходов жизнедеятельности облюбовавших здание птиц, сооружен новый пирс для кораблей и восстановлена смотровая башня, в которой неизменно обитает старец Фура. Конечно же, никакой сокровищницы в форте не существует, ее декорации строят перед каждым сезоном съемок, а затем демонтируют. В осенне-зимний период неприступное строение не используется.
Источники:
http://gaidi.ru/gajdy-2/android-ios/100-dverej/proxozhdenie-igry-100-dverej-sezony/
http://fortnitefun.ru/ispytanija-novyj-mir-chit-karty-i-prohozhdenie/
http://ru.dota2.com/2019/09/%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%B8%D0%B3%D1%80-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%81%D0%BB%D0%B5%D0%B4%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B3/
http://www.adme.ru/zhizn-nostalgiya/19-sekretov-shou-fort-boyard-kotorym-my-zasmatrivalis-v-detstve-skoro-ono-vernetsya-na-ekrany-2159665/