Напишите своё мнение о работе мастера

Мнение о Мастере и Маргарите

Роман этот я долго отказывался читать, во многом из-за того, что его советовали все кому не лень. Тем более общую историю, думаю, знают почти все, и я в том числе, и это была ещё одна причина не читать. Но вот, начав читать полгода назад и осилив половину, я таки вернулся к ней и добил вторую половину.

Отзывов на книжку есть миллион и ещё немного, поэтому поначалу не хотел писать и его, но вот нашло настроение и подумал — а почему бы и нет. Тем более это был отличный повод увильнуть от правок своей книжки.

Всё по той же причине (известности), рассказывать сюжет, думаю, не нужно, поделюсь лишь мнением. Основная ветка, московская, мне откровенно не понравилась. Интерес вызывало только появление Воланда, но он участвовал всего в нескольких сценах, а всё остальное время действовали его слуги, и за них читать было скучно. Как скучал я и при повествовании за остальных персонажей. В романе полно действующих лиц, и я всё ждал, когда они сыграют свою роль, но, по сути, важный персонаж там всего один — тот, кто загремел в психушку, и через которого нас познакомили с Мастером. Все остальные… ну да, они как бы выражают то, что хотел донести автор, всякие вторичные идеи, высмеивание и тому подобное. Но роман, как мне кажется, всё же не об этом. Не о них. Их истории хотелось скорее дочитать и забыть, особенно в конце, когда описывались действия милиции, все эти поиски и допросы.

В общем, первую часть книги я откровенно скучал, а вот на второй, когда появились вставки из прошлого (они были и в первой половине, но всего один или два раза, кажется), когда Воланда стало больше, когда начали появляться параллели — вот здесь стало интереснее. Но, опять же — читать всю эту историю Маргариты — увольте. Как она отрывалась на отвергнувших Мастера критиках, как чудила и веселилась, или как стояла на балу и знакомилась со всеми… Да, это показывает характер персонажа, но… зачем? Вот это «зачем?» меня не покидало до конца романа. Когда стали соединяться ветки прошлого и настоящего ответ, казалось бы, появился, но книга закончилась, и я понял, что «зачем?» никуда не делось.

Наверное, ещё стоит упомянуть, что с библией и всем связанным с ним я знаком только по услышанному мимоходом. Вполне допускаю, что какие-то аллюзии прошли мимо меня. А может быть и просто что-то упустил. Но в целом книжка оставила ощущение не законченности. И я говорю не о продолжении, как раз наоборот. Концовка вроде бы вполне логична, но так и хочется спросить — и чо? Вот я прочитал о страданиях людей, о муках Мастера и Маргариты, вот они получили… даже не знаю, наказание или награду, не столь важно. Но — и чо?

Возможно, виноваты те самые завышенные ожидания. Эту книжку советовали столько раз и столько лет, что и не упомню даже. И я ожидал от неё чего-то большего. Сам не знаю чего. Но встретить вот такое, незавершённое — такого я не ожидал точно.

При этом я не могу ничего плохого сказать обо всём остальном. Персонажи живые, действуют сообразно характерам, очень даже понятным характерам. Не нравился местами стиль, особенно когда автор явно выступал в роли повествователя, но это дело такое.

Забавно, но больше всего вопросов вызывают действия Воланда. Понятно, что он парень не простой — Сотона во плоти, и обычным смертным его понять не дано, но… его госпожой обязательно должна быть женщина по имени Маргарита? Серьёзно? Он Сотона всея планеты, и балы соответственно тоже даёт по всему свету. Как он отыскивает этих Маргарит где-нибудь в Китае? А в Зимбабве? Или до посещения такой низкосортной страны он не снисходит? Тем более он же, блин, сотона, какие нафиг правила? В общем, это вместе с большей частью бала вызвало у меня недоумение, да и котяра с товарищами откровенно раздражали, особенно в конце, когда они пошли наедаться в дорогу.

С удовольствием были прочитаны только отрывки из прошлого. Оно и не удивительно — их писал Мастер. Местами с перебором в описаниях, но в целом — интересно. Даже для небольшой интриги место нашлось, что я сразу оценил и одобрил. Но этого было мало и оно не перевесило впечатлений от остальной книги, потому мнение сложилось вот такое — отрицательное.

Читать еще:  ТРИ БЮДЖЕТНЫХ СПОСОБА СДЕЛАТЬ ПОЛОТЕНЦА ЧИСТЫМИ. И НИКАКОЙ ХИМИИ!

Ваше мнение о произведении Мастер и Маргарита?

Своё мнение я озвучу позже, хотелось бы узнать, что думаете вы о столь известном и неоднозначном романе Михаила Булгакова.

Точно Юра ответил про то, что при каждом новом прочтении книга воспринимается по-разному. Так происходит, вероятно, под действием смены жизненных ценностей, а может — жизненного опыта.

В романе Булгакова даже Дьявол — и тот праведнее Человека. А уж персонажи в этом плане у Михаила Афанасьевича, как на подбор.

Значительная часть живых персонажей — воплощение различных греховностей.

Мертвые на Балу Сатаны получают прощение, живые в мире живых всячески наказываются Дьяволом.

Дуальность бытия в «Мастере и Маргарите» показана очень многогранно и широко.

Баланс двух сюжетных линий просто безупречен.

Люблю это произведение.

Когда я учился в колледже, а я там немного поучился в своё время, так вот, у нас была хорошая преподовательница русского и литературы, которая в один прекрасный момент приняла лично для меня правильное решение. Вместо того, чтобы задать нам студентам читать роман Мастер и Маргарита, она решила прочитать нам его за пару семинаров лично. Это был её любимый роман Булгакова и она с огромным желанием решила посвятить время именно прочтению в слух, чтобы в последствии мы написали о нём своё мнение.

Так вот, что в итоге, когда прочтение мастера и маргариты закончилось, пришло время высказаться и тут я излил свою душу аж на четыре страницы. Одним словом, что писал тогда, пишу и сейчас. Мне этот великолепный роман с кучей героев и разных событий от великого русского писателя Булгакова мягко говоря не понравился.

Признаюсь, я ждал большего, как ни как такое произведение от такого мастера слова как Булгакова должно было быть другим, как мне казалось, но вот все эти выдуманные коты, отрезанная голова трамваем и уже даже не помню что там ещё Булгаков насочинял, мне это вообще не по душе пришлось. Так я в том изложении и написал, что не понял я ваше любимое произведение, галиматья какая то получилась на пару сотен страниц.

Думал, что преподовательница мне за такую точку зрения о её любимом романе поставит минимальную оценку, но нет, я удивился, когда за содержание она мне поставила 4.

Вам 4 поставили за объективность личную, наверное. Было бы неправильным со стороны преподавателя занижать оценку за точку зрения, какой бы она ни была.
Я Вам советую перечитать роман лет через пять. А не созреете — через 10 тогда. Поменяются взгляды на жизнь, «разглядите» и вечное)

Как писать отзыв о прочитанном произведении: план, пример

Как правильно написать отзыв о прочитанной книге? Этот вопрос задают себе все школьники, получившие задание описать свои впечатление о том или ином литературном произведении. Как правило, это предполагает самостоятельную работу ученика, которую преподавателю нужно сдать в формате сочинения-отзыва.

Поэтому сегодня мы разберем, как писать отзыв о прочитанном произведении.

Что должно быть написано?

Отзыв – это высказывание отдельно взятого человека о том или ином произведении, имеющее эмоционально-оценочный характер, содержащее аргументацию мнения автора, подкрепленную доказательствами.

Звучит сложно, но по факту нужно лишь дать оценку (понравилась или не понравилась), а также объяснить почему. Очень важно максимально раскрыть тему и дать развернутый ответ.

Литературный отзыв – вещь субъективная. В нем автор не только делится эмоциональным впечатлением, он также раскрывает себя через свои читательские пристрастия. Значительная часть аргументации основана на личном опыте, книжных вкусах и предпочтениях.

Что это значит? По сути, ученик имеет право на собственное независимое мнение о любой книге, тем более, если он грамотно сформулирует свои мысли и подкрепит их доказательствами (цитаты, фрагменты текста). Однако не стоит скидывать со счетов мнение преподавателя: на уроках обычно разбираются рецензии литературоведов, подкрепленные реальными историческими фактами.

План отзыва о прочитанном произведении

С чего стоит начать? Для начала следует прочитать книгу внимательно и вдумчиво. После прочтения не стоит сразу садиться за работу, необходимо дать себе время на обдумывание интересных мыслей и идей. Ждать слишком долго также не следует, как правило, для того чтобы прочитанное улеглось в голове, достаточно 2-3 дней.

Далее необходимо составить план отзыва о прочитанном произведении:

  1. Вступление. В нем должно прозвучать название книги и имя писателя. Начать текст можно со слов: «Недавно я прочитал…» или «Это произведение написано известным автором детских книг…».
  2. Описание книги. Здесь нужно рассказать о персонажах, начать можно так: «Основными героями романа являются…» или «В этой истории автор рассказал о…».
  3. Сюжет. Не нужно делать подробный пересказ всего текста, достаточно двух-трех поясняющих предложений. Например, так: «В рассказе описан конфликт между…» или «Книга знакомит читателя с приключениями…».
  4. Рассуждение. Основная часть отзыва. В ней нужно высказать свое мнение о произведении, аргументировать его, можно дать отдельную оценку различным эпизодам, персонажам. Начать можно так: «Из всех героев рассказа мне больше всех понравился…, потому что… (перечислить черты характера)».
  5. Заключительная часть. В ней нужно дать обобщённую оценку всей книге, возможно путем сравнения с другими работами того же автора или той же жанровой направленности. Но можно и ограничиться рекомендациями: «Я всем советую прочитать книгу…».
Читать еще:  Как избавиться от тли на розах

Вопросы, которые могут помочь при работе

Для того чтобы понять, как писать отзыв о прочитанном произведении, можно попробовать задать себе несколько вопросов.

  1. О чём рассказано в книге?
  2. Знаком ли тебе автор, какие еще произведения этого писателя ты читал?
  3. Основная идея произведения?
  4. Что больше всего понравилось (отдельные эпизоды, персонажи)?
  5. Что не понравилось?
  6. На кого хочется быть похожим из героев?
  7. Где и в какое время происходит история, описанная в книге?
  8. Описаны ли в книге какие-нибудь исторические события, необычные природные явления?
  9. Есть ли какие-нибудь особенности языка книги – необычные выражения, интересные литературные приемы?
  10. О чём ты задумался после прочтения?

Пример

Ганс Христиан Андерсен – известный во всем мире сказочник. Его книгами зачитываются дети во всех странах мира. Совсем недавно я прочитал сказку «Снежная королева» и хочу поделиться с вами впечатлением.

Я думаю, что многие уже прочитали эту книгу, или даже смотрели замечательный мультфильм, снятый по мотивам известной сказки.

В истории, которую поведал всему миру Г. Х. Андерсен, речь идет о двух детях – девочке Герде и мальчике Кае. Злая Снежная королева сделала сердце Кая холодным, как лёд, и он стал злым и грубым. Одна Герда верила в то, что ее друг остался таким же хорошим и добрым, как раньше, и нужно только помочь ему вспомнить. Чтобы спасти Кая, маленькая, но храбрая девочка отправляется в опасное путешествие.

Сказка «Снежная королева» учит всех бороться со злом и несправедливостью, всегда приходить на помощь друзьям. Больше всего в книге мне понравилась Герда – она добрая и самоотверженная.

Я всем рекомендую прочитать эту сказку. Она не только очень интересная, еще в ней показано, как можно победить зло.

Отзыв о прочитанном рассказе

Давать оценку рассказу чуть легче, чем полновесной книге. Он меньше, прочитать его можно быстро, а при необходимости перечитать. Так можно уловить какие-то мелкие детали, которые ускользнули при первом знакомстве с текстом.

Принцип написания, структура отзыва о коротком рассказе ничем не отличаются от отзыва на любую другую литературную форму.

Часто также задается вопрос о том, как написать отзыв о произведении, прочитанном летом. Здесь порядок действий остается тем же, однако перед тем, как сесть за работу, стоит освежить воспоминания и хотя бы бегло перечитать книгу.

Полезные советы

Как писать отзыв о прочитанном произведении?

Во-первых, нужно самому прочитать книгу. Не стоит работать на основе чужого мнения: как минимум будет необъективная оценка, как максимум – в тексте отразится множество логических ошибок.

Во-вторых, не стоит фантазировать на тему того, что нужно поменять в истории. Следует уважать виденье автора, все рассуждения вроде «здесь следовало сделать так» выглядят как обычное хвастовство.

В-третьих, перед написанием определите стиль текста. Это может быть впечатление, исповедь (когда прочитанное перекликается с личным опытом), рекомендация (кому и зачем стоит читать), детальный анализ (сосредоточить внимание на отдельном событии или эпизоде) или ассоциация (сравнение разных произведений).

В-четвертых, нужно постараться найти сильные и слабые стороны произведения. Для этого книгу следует рассматривать с разных сторон, определить, что в ней нравится, а что смущает или расстраивает.

Теперь вы знаете, как писать отзыв о прочитанном произведении. Удачной работы и интересных книг!

Показать себя или как я стал мастером

Я не раз слышал словесный пассаж, что, мол, на работе главное устроиться, закрепиться и показать себя. И если будешь хорошо работать, то тебя непременно заметят и выдвинут. Но в течение жизни я понял, что далеко не все так однозначно, и можно работать многие годы, но тебя не будут задвигать или просто не замечать. Особенно в больших коллективах.

После того, как я покинул школу, пришел работать в капитальный ремонт скважин. Работа редкостная жопа, но я же знал, надо стараться – и тебя заметят. Проработал три года помбуром, потом пошел бурильщиком, параллельно заочно учился. Работаю год, второй, третий начался – и толку никакого. Не замечают, хоть я и рвал жопу как мало кто.

Читать еще:  ПИРОГ С ГРУШЕЙ И ЛИМОННЫМ КРЕМОМ

Тут заканчивается год, разыгрывается тендер и на наш участок заходит новая контора «С***». Начинается набор новых бригад, нужны мастера, помбуры, бурильщики. Я решил, что поеду устраиваться мастером. Говорю жене, она начинает мяться, а может не надо, станешь мастером. Я тоже уперся, мол надоело, всяких ослов берут, я уж точно не хуже их. При том если ничего не получится – пойду назад, я же не увольняюсь.

На свободной вахте поехал в город С**, приезжаю в офис и иду к начальнику цеха. Открываю дверь и вижу начальника цеха, который был на старой работе. Его тоже переманили туда. Он меня не узнал, хотя мы виделись несколько раз на пусковых.

И прямо с порога:
— Я хочу работать у вас мастером.
-А у тебя опыт есть
-Нет
-Мы без опыта не берем
-Я проработал и помбуром, и буридьщиком, в такой-то бригаде у мастера Е**

Он меня узнал и говорит, мол надо все равно опыт мастера, хоть небольшой. И тут я ему прямо в наглую: А где его взять, если везде требуют люди с опытом? Вы меня испытывали, откуда вы знаете, какой я буду мастер.

Он просто охуел и смотрит с удивлением и раздражением. Вытаскивает план работ и говорит: распиши сводки и заявки. Я посидел и накидал согласно регламенту и учету времени на проведение операций. Все верно. Он хмыкнул. И спрашивать начал про РИР, хотя прекрасно знал, что мы этим не занимались. Но я прочитал и выучил регламенты. Отвечаю. Тут он еще задает вопрос про ремонт ШСНУ. Хотя установок штук пять на весь участок. Отвечаю.
Он задает идиотский вопрос: А откуда ты знаешь? Я отвечаю: учил технологические регламенты.

У него круглые глаза: А я и не думал, что их кто-то читает.

Посидел и сказал, что перезвонит. А сейчас даю резюме. Я ему дал. Еду домой и звонок. Звонит и спрашивает: Слушай, а почему ты на старой работе не говорил, что у тебя высшее образование и получаешь втрое профильное?

Не помню, что промямлил, я явно не ожидал такого вопроса. А я и сам не знал, почему. С другой стороны, я ему должен был на пусковой рассказывать про себя? Короче сам не знаю вопрос на этот ответ.

На следующее утро звонок, мол приезжай. Приезжаю. И он мне говорит: Знаешь, я хочу встречное предложение тебе сделать. Давай ты пойдешь бурильщиком, а потом мы тебя сделаем мастером. Как тебе такое предложение?

Я говорю (терять все равно нечего): Да никак. Я такое предложение на МПХ мотал. Зачем мне идти опять бурильщиком, если я им работаю третий год? За ту же самую зарплату менять коллектив и иметь такие же неясные перспективы. Спасибо, я пойду.

Он говорит: Не кипятись. Пойдем к главному инженеру, мол он решает.

Пошли к нему, господину В***. Он смотри на меня как на козу и задает вопрос: А зачем ты хочешь мастером быть? Я ему: А зачем вы хотите быть главным инженером?

Охуел – это не то слово, чтобы передать гамму чувств, которая была у него в глазах. Да и у начальника цеха. Он что-то буркнул, мол задал неправильный вопрос. Спросил меня по теории, еще кое о чем, про семью и под конец выдал тираду, мол надо работу надо любить свою – и все будет получаться. Короче если что не так, виноват начальник цеха.

Мне дали обходной, я написал заявление, и после двух недель стажировки стал мастером, пока спустя три года не ушел в ПНП.

К чему я все это написал. Да к тому, что в жизни не все так просто. Надо работать хорошо, надо показывать себя. Но это часто приведет к тому, что так и останешься ответственным работником, на которого будут взваливать всю работу. У меня однокурсник Андрей такой. Он отличный оператор, имеет образование, стаж, знает производство, участвует во всяких конкурсах и тд. – а толку нет. Не ставят его мастером, уже два-три раза задвигали. А потому что он занял выжидательную позицию и надеется, что его заметят и продвинут.

Надо не только показывать себя, надо и рекламировать себя, преподносить. Еще немного удачи и случай – и дело будет в шляпе. Не бойтесь, не только показывать работу, но и преподнести себя начальству.

Источники:

http://writercenter.ru/blog/recenzii/mnenie-o-mastere-i-margarite.html
http://www.otzoman.com/questions/vashe-mnenie-o-proizvedenii-master-i-margarita/
http://www.syl.ru/article/353131/kak-pisat-otzyiv-o-prochitannom-proizvedenii-plan-primer
http://pikabu.ru/story/pokazat_sebya_ili_kak_ya_stal_masterom_6844883

Ссылка на основную публикацию
Статьи на тему:

Adblock
detector